Hyundai представила кроссовер Tucson нового поколения

Южнокорейский автоконцерн Hyundai показал кроссовер Hyundai Tucson четвертого поколения. Модель сильно преобразилась внешне, эволюционировала в интерьере, а также получила удлиненную версию (в США и Южной Корее) и гибридную силовую установку.

Hyundai Tucson. Фото Hyundai

Прообразом новинки, как сообщали «Автоновости дня» ранее, стал прошлогодний шоу-кар Vision T. От него к «Туссану» перекочевал «параметрический» дизайн Parametric Dynamics, узнаваемый по визуально объединенным с решеткой радиатора фарам (выключенные ДХО полностью сливаются с решеткой) и дизайнерским «узлом» на передней двери, объединяющим в себе сразу несколько граней. Кроме того, «Туссана» обзавелся двухцветным окрасом кузова с контрастной крышей и парой новых вариантов колесных дисков диаметром от 17 до 19 дюймов.

Приобрести новый Hyundai Tucson можно будет в двух модификациях с разной длиной кузова и разной колесной базой. В стандартном варианте габаритные длина, ширина и высота составляют 4500, 1865 и 1650 миллиметров соответственно. Расстояние между осями равно 2680 мм, тогда как у лонг-версии оно достигает 2755 миллиметров при удлиненном до 4630 миллиметров кузове.

Салон, как и экстерьер, изменился почти до неузнаваемости. На смену обычной аналоговой «приборке» пришла полностью цифровая комбинация диагональю 10,25 дюйма (будет доступен только в топовых комплектациях), центральная консоль лишилась всех физических кнопок, а под крупным сенсорным дисплеем мультимедии разместился полностью сенсорный блок управления климатом.

Hyundai Tucson. Фото Hyundai

Оснащение паркетника пополнилось седьмой подушкой безопасности, вентиляцией передних кресел, премиальной аудиосистемой Bose, контурной подсветкой салона с 64 цветами, дополнительными системами активной безопасности, а также интеллектуальной системой очистки воздуха: специальные датчики постоянно мониторят окружающую среду на наличие посторонних примесей и частиц.

Линейка двигателей изобилует вариантами для каждого из рынков. Базовыми для Европы и Соединенных Штатов стали бензиновая» турбочетверка» 1.6 T-GDI (150 л.с.) и турбированный дизель 1.6 CRDi (115 л.с.), работающие в связке с обычной шестиступенчатой «механикой». Есть и «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором,  состоящие из бензинового турбомотора 1.6 T-GDI мощностью 150 или 180 л.с., а также форсированным до 136 л.с. дизель CRDi 1.6. Оба гибрида работают в сочетании с электронной шестиступенчатой «механикой» iMT или семискоростным преселективным «роботом».

Кроме того, кроссовер впервые обзавелся полноценной гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового турбомотора 1.6 T-GDI (180 л.с.) и встроенного в шестиступенчатый «автомат» электромотора мощностью 60 лошадиных сил. Общая отдача системы достигает 230 «лошадок», но ездить только на электричестве такой Tucson не может – емкость установленной под задним диваном батареи составляет мизерные 1,49 кВт*ч.

Прием заказов на новый Hyundai Tucson в Южной Корее уже открыт, цены стартуют с отметки 20 600 долларов или 1,55 млн рублей. В Европе кроссовер появится до конца декабря, а до России и других рынков доберется в лучшем случае в начале 2021 года.

Exit mobile version