«Автотор» начал выпускать грузовики Hyundai Mighty по полному циклу
Калининградский завод «Автотор» начал производство среднетоннажных коммерческих автомобилей Hyundai Mighty EX8 полной массой 7,8 тонны и Hyundai Mighty EX9 массой 8,5 тонн. Все грузовики, как и положено по специнвестконтракту, собираются по полному циклу – со сваркой и окраской кабин.
Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на пресс-службу «Автотора», специально для Hyundai Mighty на производстве внедрили новую сварочную линию кабин, а все этапы сборки, включая сварку, окраску, контроль качества и испытания готовых машин, на заводе роботизированы.
Hyundai Mighty EX8 локализован в трех модификациях: с колесной базой 3400, 3850 и 4200 мм и грузоподъемностью 5,26, 5,25 и 5,21 тонны соответственно. Все они оснащаются 160-сильным двигателем объемом 2,9 литра и пятиступенчатой коробкой передач.
У «старшего» Mighty EX9 выбор ограничен двумя версиями: с колесной базой 3850 мм и 4200 мм, каждая из которых комплектуется 170-сильным двигателем объемом 3,9 литра и шестиступенчатой механической коробкой передач.
С конвейера выходят полнокомплектные автомобили, большая часть которых оснащена изотермическими и промтоварными фургонами, борт-тентами, а также специальными или универсальными надстройками (более 30 видов) отечественного производства.