КамАЗ не планирует отказываться от грузовика с классической кабиной К3

«КамАЗ» не планирует отказываться от недорогих грузовиков поколения К3 с классической кабиной, так как они активно используются в силовых структурах, а также организациях коммунального хозяйства и сельхозпредприятиях. Об этом в понедельник, 21 декабря, сказал журналистам глава компании Сергей Когогин.

КамАЗ не планирует отказываться от грузовика с классической кабиной К3
Логотип «КамАЗ». Фото пресс-служба ПАО «КамАЗ»

«От К3 мы, к сожалению, отказаться не сможем: во-первых, силовые структуры по-прежнему на старом модельном ряде, во-вторых, конечно, ценовое позиционирование этих машин — особенно в коммуналке, в сельском хозяйстве – по-прежнему остается ключевым, и мы вынуждены это поддерживать», — сообщил Сергей Когогин.

В то же время грузовая линейка К4, добавил он, с высокой долей вероятности покинет конвейер в 2024 году. На смену ей придет новое поколение грузовиков с кабиной К5, созданной на базе немецкого Mercedes-Benz Actros. Производство широкой модельной линейки под этим индексом начнется в середине 2021 года.

Кроме того, г-н Когогин раскрыл детали бизнес-плана компании на 2021 год, согласно которому компания должна реализовать в следующем году 37 тысяч грузовых автомобилей, из которых 32 тысячи пойдут на внутренний российский рынок.