Российские автозаводы приняли решение отказаться от длинных зимних каникул

Дефицит автомобилей у российских дилеров до сих пор не ликвидирован, поэтому единственное, что остается делать заводам – это работать, «засучив рукава». И, судя по всему, так и будет, поскольку большинство из них решили отказаться от длинных зимних каникул, на которые они уходили раньше, пишет «РГ».

Российские автозаводы приняли решение отказаться от длинных зимних каникул
Производство KIA K5. Фото KIA

Исключением стал только Ульяновский автозавод, которому из-за ежегодной инвентаризации и плановой ремонтной кампании пришлось остановить конвейер почти на целый месяц – с 23 декабря 2020-го по 18 января 2021 года.

Кроме того, до следующего года приостановлен выпуск LADA Granta. Причину досрочного завершения ее производства «АвтоВАЗ» не раскрыл, но, судя по всему, она связана с выполнением производственного плана и полной обеспеченностью автомобилями во всей дилерской сети.

Что касается остальных площадок тольяттинского автогиганта, то они уйдут на зимние каникулы только 28 декабря и вернутся с них 11 января 2021-го. На эти же сроки приостановят производство московский завод Renault и предприятие «Соллерс Форд» в Елабуге, выпускающее коммерческие автомобили Ford Transit.

Чуть меньше будут отдыхать калининградский «Автотор» и тульский завод Haval, чьим конвейерам предстоит простаивать с 1 по 10 января будущего года. А предприятие Hyundai в Санкт-Петербурге вместо 31 декабря работает 26-го, при этом после зимних каникул возобновит производство раньше других – уже 10 января.

Наконец, завод «Мазда Соллерс» во Владивостоке вернется к работе только 18 января – до этого там будут проходить плановая проверка и настройка оборудования, что, по заверению пресс-службы предприятия, никак не скажется на отгрузках. Все свежесобранные автомобили будут поставляться дилерам даже в зимние каникулы.

Источник: Российская газета