Российские автозаводы приняли решение отказаться от длинных зимних каникул
Дефицит автомобилей у российских дилеров до сих пор не ликвидирован, поэтому единственное, что остается делать заводам – это работать, «засучив рукава». И, судя по всему, так и будет, поскольку большинство из них решили отказаться от длинных зимних каникул, на которые они уходили раньше, пишет «РГ».
Исключением стал только Ульяновский автозавод, которому из-за ежегодной инвентаризации и плановой ремонтной кампании пришлось остановить конвейер почти на целый месяц – с 23 декабря 2020-го по 18 января 2021 года.
Кроме того, до следующего года приостановлен выпуск LADA Granta. Причину досрочного завершения ее производства «АвтоВАЗ» не раскрыл, но, судя по всему, она связана с выполнением производственного плана и полной обеспеченностью автомобилями во всей дилерской сети.
Что касается остальных площадок тольяттинского автогиганта, то они уйдут на зимние каникулы только 28 декабря и вернутся с них 11 января 2021-го. На эти же сроки приостановят производство московский завод Renault и предприятие «Соллерс Форд» в Елабуге, выпускающее коммерческие автомобили Ford Transit.
Чуть меньше будут отдыхать калининградский «Автотор» и тульский завод Haval, чьим конвейерам предстоит простаивать с 1 по 10 января будущего года. А предприятие Hyundai в Санкт-Петербурге вместо 31 декабря работает 26-го, при этом после зимних каникул возобновит производство раньше других – уже 10 января.
Наконец, завод «Мазда Соллерс» во Владивостоке вернется к работе только 18 января – до этого там будут проходить плановая проверка и настройка оборудования, что, по заверению пресс-службы предприятия, никак не скажется на отгрузках. Все свежесобранные автомобили будут поставляться дилерам даже в зимние каникулы.
Источник: Российская газета