«Валдай Next»
Фото Группа ГАЗ

ГАЗ запустил серийное производство нового бескапотного грузовика «Валдай NEXT»

Горьковский автозавод начал серийное производство новых среднетоннажных грузовиков «Валдай Next». Старт продаж новинки, претендующей на звание самого доступного автомобиля в своем классе, состоится до конца первого квартала 2021 года.

Специально под «Валдай Next» нижегородское предприятие существенно модернизировало конвейер, организовало участок подсборки кабины и закупило штамповую оснастку для производства деталей экстерьера и интерьера. Общий объем инвестиций в проект составляет 1,4 млрд рублей, в том числе 400 млн рублей льготного займа от Фонда развития промышленности.

Как утверждает сам производитель, переход на бескапотную компоновку удлинил грузовой отсек на дополнительные 80 сантиметров, а также увеличил маневренность, обеспечил минимальный радиус разворот и компактность.

Новый «Валдай Next» представлен в двух колесных базах (3310 и 4000 мм) и с тремя вариантами длины (от 4700 до 6100 мм). Объем кузова составляет от 20 до 29 куб. м, а площадь кузова позволяет разместить от 8 до 11 стандартных европаллет. Топливный бак объемом 125 л обеспечивает 780 км пробега в городских условиях или 2,5 дня работы без дозаправки.

Полная масса грузовика составляет 6,7 тонны, а по грузоподъемности (3,8 тонны) он занимает промежуточное место между более легкой «ГАЗель Next» и более тяжелым «ГАЗоном Next». Такие характеристики позволяют использовать новинку в качестве универсального развозного фургона для города, а также выпускать на ее базе дополнительные модификации для коммунальных служб.

«Валдай Next» оснащен 130-сильным турбодизелем Cummins ISF объемом 2,8 литра и новой шестиступенчатой механической трансмиссией собственной разработки «Группы ГАЗ». Этим сочетанием, как заверяет производитель, удалось сделать автомобиль экономичнее, а также снизить уровень шума и вибрации в салоне.

Все «Валдаи» нового поколения по умолчанию оснащаются пневматической тормозной системой с дисковыми тормозами на всех колесах, интегральным рулевым управлением, набором электронных систем помощи водителю, в том числе системой распределения тормозных усилий (EBD), системой курсовой устойчивости (ESP), системой помощи при трогании на подъем (HSA) и антипробуксовочной системой (ASR).

Кроме того, у новинки уже в «базе» есть отопительная система с электрорегулировкой и электрообогревом зеркал, светодиодные ходовые огни и круиз-контроль. За доплату будут доступны кондиционер, предпусковой подогреватель двигателя и обтекатель на крышу.

Источник: пресс-служба Фонда развития промышленности (ФРП)



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.