ГАЗ запустил серийное производство нового бескапотного грузовика «Валдай NEXT»

Горьковский автозавод начал серийное производство новых среднетоннажных грузовиков «Валдай Next». Старт продаж новинки, претендующей на звание самого доступного автомобиля в своем классе, состоится до конца первого квартала 2021 года.

«Валдай Next». Фото Группа ГАЗ

Специально под «Валдай Next» нижегородское предприятие существенно модернизировало конвейер, организовало участок подсборки кабины и закупило штамповую оснастку для производства деталей экстерьера и интерьера. Общий объем инвестиций в проект составляет 1,4 млрд рублей, в том числе 400 млн рублей льготного займа от Фонда развития промышленности.

Как утверждает сам производитель, переход на бескапотную компоновку удлинил грузовой отсек на дополнительные 80 сантиметров, а также увеличил маневренность, обеспечил минимальный радиус разворот и компактность.

Новый «Валдай Next» представлен в двух колесных базах (3310 и 4000 мм) и с тремя вариантами длины (от 4700 до 6100 мм). Объем кузова составляет от 20 до 29 куб. м, а площадь кузова позволяет разместить от 8 до 11 стандартных европаллет. Топливный бак объемом 125 л обеспечивает 780 км пробега в городских условиях или 2,5 дня работы без дозаправки.

Полная масса грузовика составляет 6,7 тонны, а по грузоподъемности (3,8 тонны) он занимает промежуточное место между более легкой «ГАЗель Next» и более тяжелым «ГАЗоном Next». Такие характеристики позволяют использовать новинку в качестве универсального развозного фургона для города, а также выпускать на ее базе дополнительные модификации для коммунальных служб.

Салон ГАЗ «Валдай Next». Фото Группа ГАЗ

«Валдай Next» оснащен 130-сильным турбодизелем Cummins ISF объемом 2,8 литра и новой шестиступенчатой механической трансмиссией собственной разработки «Группы ГАЗ». Этим сочетанием, как заверяет производитель, удалось сделать автомобиль экономичнее, а также снизить уровень шума и вибрации в салоне.

Все «Валдаи» нового поколения по умолчанию оснащаются пневматической тормозной системой с дисковыми тормозами на всех колесах, интегральным рулевым управлением, набором электронных систем помощи водителю, в том числе системой распределения тормозных усилий (EBD), системой курсовой устойчивости (ESP), системой помощи при трогании на подъем (HSA) и антипробуксовочной системой (ASR).

Кроме того, у новинки уже в «базе» есть отопительная система с электрорегулировкой и электрообогревом зеркал, светодиодные ходовые огни и круиз-контроль. За доплату будут доступны кондиционер, предпусковой подогреватель двигателя и обтекатель на крышу.

Exit mobile version