Компания Peugeot обновила фирменный логотип льва
Компания Peugeot официально представила новый фирменный логотип. Теперь это не лев «в полный рост», а только голова рычащего льва, изображенная в более «плоском» и минималистичном стиле.
Новая эмблема стала для бренда одиннадцатой с 1850 года, причем на каждой из них всегда присутствовал лев. В современной интерпретации он выполнен в белом цвете и размещен внутри черного стилизованного герба с надписью «Peugeot» сверху.
Над обликом логотипа работала международная дизайн-студия Peugeot Design Lab. Там же создали и новый фирменный стиль Peugeot, в котором уже в скором времени будут оформлены дилерские центры, официальный сайт, аксессуары и коммуникационные материалы марки.
Первой моделью Peugeot с «головой льва» станет хэтчбек Peugeot 308 следующего поколения, премьера которого, по слухам, намечена на конец 2021-го или начало 2022 года. Об экспортных перспективах и поставках этой модели в Россию пока ничего неизвестно.