Компания Renault официально представила обновленный логотип бренда

Тренд на смену логотипа, который в этом году подхватили KIA, General Motors и Peugeot, продолжила Renault. Французы не стали отказываться от фирменного ромба, однако уже немодную трехмерную графику променяли на плоский монохромный дизайн.

Компания Renault официально представила обновленный логотип бренда
Новый логотип Renault. Фото Renault

«Наш ромб — один из самых узнаваемых символов в мире и в мире автомобилей. Это простая геометрическая фигура с яркой индивидуальностью. Перед нами стояла задача обновить ее, придав новый смысл и современные ценности, с которыми наш бренд станет двигаться в будущее», — объяснил главный дизайн Renault Жиль Видаль.

Впервые новое лого засветилось еще в январе на концепт-каре Renault 5. И с тех пор, если верить компании, пришло настолько много позитивных отзывов, что руководство марки решило официально утвердить эмблему для массового использования.

Разработка плоской эмблемы велась с 2019 года. Новая, уже девятая по счету итерация фирменного ромба должна была соответствовать современным задачам бренда, отражать его разносторонний характер, наследие и будущее. В результате получился простой, минималистичный и в то же время содержательный логотип, который, по словам Видаля, стал «неотъемлемой частью истории» визуального стиля Renault.

Использовать новое лого на сайтах и в рекламе французская марка планирует уже в ближайшее время, однако на автомобилях и в дилерских центрах оно появится только в 2022 году. Полный переход на двухмерную эмблему состоится после глобального обновления модельного ряда в 2024 году.

Источник: пресс-служба Renault