Компания Renault официально представила обновленный логотип бренда
Тренд на смену логотипа, который в этом году подхватили KIA, General Motors и Peugeot, продолжила Renault. Французы не стали отказываться от фирменного ромба, однако уже немодную трехмерную графику променяли на плоский монохромный дизайн.
«Наш ромб — один из самых узнаваемых символов в мире и в мире автомобилей. Это простая геометрическая фигура с яркой индивидуальностью. Перед нами стояла задача обновить ее, придав новый смысл и современные ценности, с которыми наш бренд станет двигаться в будущее», — объяснил главный дизайн Renault Жиль Видаль.
Впервые новое лого засветилось еще в январе на концепт-каре Renault 5. И с тех пор, если верить компании, пришло настолько много позитивных отзывов, что руководство марки решило официально утвердить эмблему для массового использования.
Разработка плоской эмблемы велась с 2019 года. Новая, уже девятая по счету итерация фирменного ромба должна была соответствовать современным задачам бренда, отражать его разносторонний характер, наследие и будущее. В результате получился простой, минималистичный и в то же время содержательный логотип, который, по словам Видаля, стал «неотъемлемой частью истории» визуального стиля Renault.
Использовать новое лого на сайтах и в рекламе французская марка планирует уже в ближайшее время, однако на автомобилях и в дилерских центрах оно появится только в 2022 году. Полный переход на двухмерную эмблему состоится после глобального обновления модельного ряда в 2024 году.
Источник: пресс-служба Renault