«АвтоВАЗ» начал разработку системы безопасности и помощи водителю ADAS

«АвтоВАЗ» начал разработку собственных систем помощи водителю ADAS (аdvanced driver-assistance systems), пишет «Газета.Ru» со ссылкой на собственный источник с завода. Для этих целей, по слухам, компания уже наняла более тысячи профильных инженеров.

«АвтоВАЗ» начал разработку системы безопасности и помощи водителю ADAS
Логотип LADA. Фото АвтоВАЗ

В самом «АвтоВАЗе» информацию о разработке ADAS подтвердили, а также отметили, что объем инвестиций в собственный инжиниринг уже превысил 8 млрд рублей. Эти деньги пошли на строительство новых современных лабораторий, закупку передового программного обеспечения и «значительное расширение возможностей тестирования автомобилей на полигоне в Сосновке».

«Что же касается ADAS, то мы будем готовы довольно оперативно вывести на рынок необходимые системы, так как являемся частью Groupe Renault, у которой накоплены огромные компетенции и технологии в этих областях», — сказал глава пресс-службы «АвтоВАЗа» Сергей Ильинский.

Напомним, что системы пассивной и активной безопасности сегодня есть у всех крупных автоконцернов. Чаще всего это заводские пакеты электронных помощников, в которые входят функция слежения за разметкой, мониторинг слепых зон, а также системы удержания в полосе, распознавания дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль, способный самостоятельно держать безопасную дистанцию до впереди идущего транспорта.

Сроки появления таких систем у LADA в «АвтоВАЗе» пока не раскрывают, но обещают оперативно среагировать на появление «экономически обоснованного спроса» на них.

Источник: Газета.Ru