Группа Renault представила новые логотип и фирменный стиль

Французская Группа Renault сменила логотип и фирменный стиль. Тем самым, она трансформируется, переходит в новое измерение и открывает следующую главу в своей истории под названием Renault Group, заявили «Автоновостям дня» в пресс-службе компании.

Группа Renault представила новые логотип и фирменный стиль
Новый фирменный стиль Renault Group. Фото Renault

Для самой компании это больше, чем просто новое имя. У Группы «есть преимущества и амбиции, чтобы громко заявить о своей позиции на международной арене»: она представлена более чем в 130 странах и насчитывает более 170 000 сотрудников. При этом компания с гордостью хранит французское наследие, оставаясь верной своей ДНК и своему прошлому.

Карл Саффре (Karl Saffré), главный дизайнер фирменного стиля Renault Group, рассказывает о том, как был создан новый логотип:

  • «Цель нового фирменного стиля Renault Group — отразить миссию компании: «наш дух новаторства расширяет возможности мобильности, чтобы сблизить людей». В основе этой цели — люди, инновации и технологии, которые побуждают компанию создавать позитивное и ответственное будущее. Чтобы воплотить идею бьющегося сердца, требовалась вдохновляющая, современная и инклюзивная идентичность. Этот визуальный образ, основанный на вибрациях, прост для понимания и использования для всех брендов Группы».
  • «Новая амбициозная миссия Группы отражена в более серьезном логотипе с элегантным и строгим шрифтом. Новый фирменный стиль Группы по-прежнему тесно связан с брендом Renault. У них одинаковые чистые черные и белые цвета, общая типографика и визуальный подход с эффектом присутствия. Но на этом сходства  заканчиваются. Ведь в то время, как Renault говорит об автомобилях, средствах помощи при вождении и технологиях E-TECH, Группа сосредоточена на мобильности, компонентах и ​​электричестве. И новая визуальная идентичность — это способ обеспечить эту взаимодополняемость между двумя брендами».
  • «Прежде всего, мы хотели создать цифровой бренд. Есть несколько кодов, но статические или анимированные эффекты поставляются готовыми к использованию. Они позволяют сотрудникам различных подразделений создавать собственные типы контента. Для этого в их распоряжении два основных инструмента: банк изображений и вибрационные эффекты — графические, визуальные или анимированные, которые воплощают идею бьющегося сердца. Цель состоит в том, чтобы создать общую и однородную вселенную. Таким образом, независимо от темы (человеческие ресурсы, технологии, устойчивое развитие, промышленность и т. д.), Группа сможет обеспечить одинаковый уровень восприятия».
  • «Что касается семантики, мы очень быстро убедились в том, что нам нужно поставить слово «Group» после Renault. Это укрепляет его прямую связь с историческим наследием Renault. Название Group (без французской буквы «e», которая была раньше) подтверждает международные амбиции Группы. А использование строчной буквы подчеркивает важность людей, заявленных в миссии».

Новый стиль Renault Group будет постепенно внедряться в течение 2021 года в цифровом пространстве Группы, а затем и на остальных носителях по всему миру.

Читайте также

Читайте также