Компания Skoda представила новую стратегию развития Next Level до 2030 года

Компания Skoda представила новую глобальную стратегию. План, названный Next Level («Следующий уровень» — прим.), предусматривает увеличение продаж марки до 1,5 миллионов машин, а также выпуск минимум трех доступных электромобилей уже к 2030 году.

Гендиректор Skoda Томас Шефер. Фото Skoda

Все задачи более чем выполнимые. Для сравнения, в карантинном 2020 году Skoda продала примерно миллион машин, а в рекордном для бренда 2019-м – 1,24 миллиона. Рост до 1,5 миллионов позволит компании попасть в «пятерку» лидеров европейского рынка (сейчас она на восьмом месте) и, тем самым, существенно улучшить все финансовые показатели.

Главным инструментом будущего роста станут электрокары. К 2030 году Skoda планирует выпустить минимум три полностью электрические модели, которые будут компактнее и дешевле паркетника Enyaq iV – первой серийной «электрички» чешской марки.

Наконец, еще одна цель Skoda заключается в том, чтобы стать ведущим европейским брендом на растущих рынках вроде Индии, России и Северной Африки. Таким образом, «чисто индийский» бюджетный кроссовер Kushaq, о презентации которого «Автоновости дня» писали минувшей весной, может появиться и на российском рынке.

Exit mobile version