Автоконцерн АвтоВАЗ модернизировал производство автомобилей LADA Vesta
Готовясь к выпуску обновленной LADA Vesta, «АвтоВАЗ» продолжает модернизировать сборку нынешней. Как сообщается на YouTube-канале «На заводе Ижевск», последние улучшения были направлены на устранение риска опрокидывания кузова на линии шасси и исключение смещения двигателя при его установке.
Так, при перемещении с линии трим на линию шасси кузов находился на плоских пинах, поэтому оператор мог случайно сместить его, спровоцировав риск неправильного позиционирования кузова при вхождении на линию шасси. Чтобы избавиться от этой проблемы, специалисты «АвтоВАЗ» разработали и внедрили особые позиционирующие пины, обеспечивающие правильное позиционирование и стабильное расположение кузова на конвейере, а также исключающие его смещение даже в случае ошибки оператора.
Кроме того, «АвтоВАЗ» внедрил еще три улучшения:
- Исключил смещение двигателя LADA Vesta при его установке;
- При сборке Cross-версий LADA Vesta избавился от перекрытий лапой краба нижней точки обтекателя порога;
- Устранил риск опрокидывания кузова LADA Vesta при прохождении им подъемов и спусков на линии шасси.
Напомним, актуальная LADA Vesta представлена на рынке в шести модификациях: седан, кросс-седан, седан с битопливной силовой установкой (CNG), универсал, кросс-универсал и спортивный седан Vesta Sport, оснащенный форсированным 145-сильным двигателем. Цены на модель в зависимости от версии варьируются от 862 900 до 1 394 000 рублей.