Илон Маск объяснил, почему он не увеличивает запас хода электромобилей Tesla до 1 тыс. км

Tesla давно могла бы выпустить Model S с запасом хода под тысячу километров, но в этом нет никакого смысла. Применение большей по объему батареи неминуемо увеличит массу и негативно скажется не только на разгоне, но и на управляемости. Об этом заявил глава Tesla Илон Маск.

Илон Маск объяснил, почему он не увеличивает запас хода электромобилей Tesla до 1 тыс. км
Илон Маск. Фото Moscow-Live.ru

Поводом для разговора о дальнобойности стали сравнения Lucid с Tesla и попытки «пристыдить» Tesla за то, что ее конкурент стал первой компанией, создавшей серийный легковой электрокар с запасом хода 800 километров. В ответ на это Маск сказал, что «мы могли бы больше, но нам это не нужно».

«Еще 12 месяцев назад мы могли бы выпустить Model S с запасом хода 900 километров, но, на мой взгляд, это сделало бы автомобиль хуже, потому как 99,9% времени автомобилю придется возить огромную батарею с излишней емкостью и массой. При этом ускорение, управляемость и эффективность автомобиля будут хуже. Даже 640 км хватает с головой почти всем», — приводит слова Маска портал ixbt.

Напомним, самой дальнобойной Tesla считается электрический седан Model S в комплектации Long Range Plus. По данным Американского агентства по защите окружающей среды (EPA), он проезжает без подзарядки 402 мили или 647 километров. Стоимость такого седана составляет порядка 7,5 млн рублей по текущему курсу.

Exit mobile version