Эксперт назвал страны, где могли бы появиться заводы LADA
Выпускать и продавать автомобили LADA можно было бы в любой из стран бывшего СССР – лишь бы население было платежеспособным и непривередливым. Об этом рассказал iReactor автоэксперт Вячеслав Субботин.
«Для постройки завода подойдет любая страна, которая согласится, но не так много государств, готовых продавать машины с низкими потребительскими качествами. По ездовым качествам LADA хороший автомобиль. Это я о модели Vesta. Она на порядок лучше Renault Logan, но внутри она слабая. Китайцы все еще лучше и дешевле», — считает Вячеслав Субботин.
Так, по мнению эксперта, «АвтоВАЗ» вполне мог бы построить свои заводы в Белоруссии, Киргизии и Туркменистане. И если последние две страны кажутся не столь очевидными, то в той же Беларуси наша LADA уже сейчас занимает первое место по продажам новых автомобилей, сосредоточив на себе уже 24,9% местного авторынка.
«Наш рынок сбыта, где имеет смысл строить заводы, страны бывшего СССР. Это Киргизстан, Туркменистан и Республика Беларусь», — сказал Вячеслав Субботин.
Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» планирует увеличить объемы производства LADA в Узбекистане, а также перейти с крупноузловой сборки на метод полного цикла, подразумевающий, в том числе, сварку и окраску кузовов.