Автопортал DROM опубликовал характеристики нового отечественного электромобиля КАМА-2

Серийный электрокар «Кама-2», разрабатываемый одноименным стартапом главы «КамАЗа» Сергея Когогина и предпринимателя Рубена Варданяна, получит передний привод и по факту не будет иметь ничего общего с концептом. Об этом узнал портал Drom.ru, ознакомившийся с частью техзадания на машину.

Автопортал DROM опубликовал характеристики нового отечественного электромобиля КАМА-2
Электромобиль «Кама-1». Фото пресс-служба РТ

«Каму» с полным приводом, исходя из документов, выпускать не планируется, а тяговую батарею, по сложившейся в последние годы конструкторской традиции, разместят прямо в базе автомобиля, в основании кузова. Емкость последней указана на уровне 70 кВт*ч, но очевидно, что будет несколько вариантов с меньшим и большим запасом хода, который будет варьироваться от 300 до 500 километров.

Конфигурация и архитектура подвески напоминает автомобили Fiat: спереди будут стоять стойки McPherson, а сзади — балка (twist beam). Спереди, как у «Фиатов», установят А-образные рычаги и вертикальные шарниры, тормоза сделают дисковыми, а запасное колесо разместят в заднем свесе.

По габаритам серийная «Кама-2» окажется заметно больше своей концептуальной версии: длина вырастет с 3400 до 3750 мм, а колесную базу «растянут» с 2100 до 2515 мм. По ширине и высоте, равным 1760 и 1615 мм соответственно, камазовский электрокар и вовсе соответствует B-классу.

Кузов будет металлическим несущим — от каркасно-панельной конструкции отказались из-за ее нетехнологичности. Также ожидаются пять дверей без средней стойки, как у BMW i3 (т.е. распахивающихся в разные стороны), а автором дизайна выступает некая итальянская фирма, название которой пока держится в секрете.

Как бы то ни было, выводы о будущей «Каме-2» делать пока рано. Если верить источникам «Дрома», у создателей электрокара не сформулирована даже концепция будущей модели, поэтому велика вероятность, что многое в его конструкции и облике будет дорабатываться и меняться.

Источник: Drom