Новый электромотор Mahle SCT может постоянно работать на 90% пиковой мощности

Немецкая компания Mahle, специализирующаяся на производстве автомобильных компонентов, анонсировала новый мотор для электрокаров. В числе его достоинств называют высокий крутящий момент и возможность длительной работы на близких к максимальным мощностях без перегрева.

Новый электромотор Mahle SCT может постоянно работать на 90% пиковой мощности
Двигатель SCT. Фото Mahle

В характеристиках электромоторов, в отличие от ДВС, часто указывается отдельно пиковая и номинальная мощность. Это связано с тем, что если использовать мотор на максимальной мощности в течение длительного периода времени, то образующееся в результате тепло может повредить компоненты «сердца» электрокара. Поэтому производители встраивают в свои электромобили специальные системы, ограничивающие выходную мощность до номинальных значений как только двигатель начинает перегреваться.

Что же касается нового мотора Mahle, получившего маркировку Superior continuous torque (SCT), то он получил разработанную специально для него инновационную систему масляного охлаждения, которая закачивает масло через центральное приемное отверстие, которое затем попадает в кольца статора, окружающие ротор, благодаря центробежной силе. Это позволило сделать новый мотор компактным, легким и в то же время эффективным и способным справляться с задачами, для которых сейчас используются двигатели большего размера и мощности. Непрерывная производительность двигателя SCT составляет 90% от заявленной пиковой мощности.

Новый мотор, как утверждает производитель, подойдет как для легковых авто, так и для коммерческого и строительного транспорта и тракторов.

Прототип мотора построен с использованием неодимовых магнитов. Но Mahle утверждает, что SCT будет выпускаться и в версии без магнитов, которая, правда, потребует больше пространства для установки.

Ранее стало известно, что каждый четвертый американец сейчас готов пересесть на электромобиль. С чем связан рост популярности электрокаров в США, рассказали «Автоновости дня».

Exit mobile version