СМИ: часть функций LADA Connect на свежих LADA больше не работают
Телематическая платформа LADA Connect, которую «АвтоВАЗ» стал опционально ставить на LADA Granta в мае прошлого года, временно потеряла часть своих функций. Об этом сообщает «Лада.онлайн» со ссылкой на информационное письмо производителя, разосланное по дилерским центрам.
«Из-за внешнего технического сбоя активация новых пользователей и часть функционала конвейерного решения LADA Connect для автомобилей LADA Granta недоступна», — следует из письма.
Что именно подразумевается под «внешним техническим сбоем», пока непонятно. В «АвтоВАЗе» отмечают, что это временные сложности, и компания уже работает над решением проблемы. После восстановления функционала LADA Connect дилерские центры LADA свяжутся с клиентами (которые только что купили машины с телематикой — прим.) для активации системы.
Напомним, установка телематики LADA Connect стоила минимум 12 тысяч рублей. Загрузив на смартфон одноименное мобильное приложение (доступно на ОС Android и iOS), автовладельцы могут дистанционно контролировать состояние своих машин и безопасно управлять целым рядом их функций:
- Открывать/закрывать замки дверей и багажника;
- Прогревать или охлаждать салон;
- Запускать двигатель;
- Подавать световой или звуковой сигнал;
- Проверять уровень топлива и заряда аккумулятора;
- Получать информацию о точном местонахождении автомобиля в реальном времени;
Кроме того, через приложение LADA Connect можно удаленно поддерживать диалог с дилером: задавать вопросы, сообщать о неисправностях, записываться на ТО и получать полезную информацию касаемо эксплуатации автомобиля.