АвтоВАЗ обновит логотип подразделения LADA Sport
«АвтоВАЗ» запатентовал обновленный логотип подразделения LADA Sport — своей дочерней компании, которая тоже базируется в Тольятти. Новая эмблема появилась в открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) несколько дней назад.
Главное отличие нового лого от старого заключается в том, что у него нет прежней наружной рамки. За счет этого оно полностью лишилось объема и обрело модный плоский вид, к которому постепенно перешли BMW, Nissan, Volkswagen, Dacia, Kia и многие другие автопроизводители.
«Новый логотип пришёл на замену старого. В рамках общего изменения фирменного стиля Lada. Он уже используется во всех коммуникационных материалах с прошлого года», — прокомментировали порталу Dr1ver.ru в пресс-службе «АвтоВАЗа».
К слову, эксперименты с логотипом — привычное дело для спортивного подразделения «АвтоВАЗа». Ранее дизайнеры делали фирменную ладью из объемной плоской, меняли размеры элементов и шрифты (в итоге начав прописывать надпись Sport курсивом), а сам безрамочный логотип LADA Sport уже использовался сторонними компаниями — с ним печатались наклейки и другая подобная продукция.
Напомним, компания LADA Sport специализируется на «драйверских» седанах LADA Granta Drive Active (ныне доступны лишь в «упрощенной» версии) и спортивных седанах LADA Vesta Sport, отличающихся форсированным двигателем, переработанной механической трансмиссией и характерными акцентами в дизайне.