Российский стартап «КАМА» открыл офис в Китае

Отечественный автомобильный стартап «Кама», разрабатывающий собственный серийный электромобиль «Кама-2», открыл офис в Китае. Уже сейчас туда требуются юрист и опытные инженеры, узнал портал «Китайские автомобили» в одном из профильных русскоязычных Telegram-каналов.

Электромобиль «Кама-1». Фото пресс-служба РТ

Уточняется, что всего открыто пять вакансий: юрист, «эксперт по аккумуляторным батареям» (он же будет руководить соответствующим отделом), а также инженеры по интеграции систем ADAS, рулевого управления и торможения, развлекательных и информационных систем.

Все вакансии постоянные и предусматривают работу в офисе в китайском городе Нанкин. При этом график труда вполне обычный – 8 часов в день и 40 в неделю. Возможны командировки. От соискателей ожидают релевантный опыт работы от 3 до 7 лет и свободное владение английским.

В пресс-службе «Камы», отвечая на запрос, факт набора сотрудников в Китае подтвердили, пояснив, что сейчас компания «активно расширяет штат» и «приглашает к себе в команду опытных специалистов в разных сферах».

«АО «КАМА» – молодой международный стартап, который уже имеет обширный штат сотрудников не только в России, но и в других странах, включая Китай. Мы являемся уникальным проектом, который разрабатываем с нуля отечественной командой совместно с международными коллегами», — сообщили в пресс-службе «Камы»

Напомним, что, согласно коммерческой презентации проекта «Кама», к 2030 году у компании должно появиться собственное производство, рассчитанное на выпуск минимум 450 тысяч электромобилей в год. Часть этого объема планировалось производить за рубежом, причем из возможных стран до сих пор упоминалась только Венгрия. О работе стартапа в Китае ничего не сообщалось.

Exit mobile version