Эксперты оценили качество современных китайских автомобилей. Оно сильно выросло
Стереотип о том, что китайский автомобиль – это всего лишь «пиратская» и некачественная копия европейского, сегодня окончательно ушел в прошлое. Современные «китайцы» завоевывают покупателей не только качеством (которое заметно выросло), но и сервисом, пишет журнал «За рулем» со ссылкой на независимого эксперта Сергея Бургазлиева и исследование холдинга «Ромир».
Ради того, чтобы так сильно сменить имидж, китайским компаниям пришлось кардинально переработать продуктовые линейки, попутно улучшив дизайн и качество своих машин. Сборка, в конце концов, стала аккуратнее и лучше, плюс улучшились эргономические, органолептические и эксплуатационные свойства автомобилей.
Кроме того, в «китайцах» стали появляться современные системы активной и пассивной безопасности, в них стало больше электроники как в части систем комфорта и мультимедиа, так и в части настроек управления машиной.
Как следствие, бренды из КНР совершили прорыв на рынке, а еще у них полностью сменилась целевая аудитория. Если еще 10 лет назад «китайцев» покупали в основном молодежь и возрастные автомобилисты старше 55 лет, то теперь спрос сместился в сторону более платежеспособного сегмента в возрасте от 25 до 45 лет.
Читайте также:
Эксперты оценили перспективы иранских автомобилей в России«Сегодня китайские бренды (особенно ведущие: Haval, Geely, Chery) отвечают запросам целевой аудитории, для которых в приоритете — технологичность, современность, стиль, динамика и рациональная цена. Эти люди ведут активный образ жизни, занимаются спортом, стремятся к общению с друзьями, а поэтому ценят время и деньги», — отмечает издание.
В результате китайская Geely вышла на второе место в рейтинге марок по уровню удовлетворенности обслуживания «Ромир», поднявшись за год сразу 16 пунктов (на первом месте осталась корейская Hyundai). На шестом месте оказался Haval, а замкнула «десятку» лучших Chery, которая тоже показала положительную динамику.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что четыре из пяти самых продаваемых автомобилей Москвы по итогам сентября оказались китайских марок, а лидером столичного авторынка второй месяц подряд стал Haval Jolion.