АВТОВАЗ рассказал, как довел свою «механику» до совершенства

Автоконцерн АВТОВАЗ перечислил 3 изменения в МКПП LADA для доработки «до совершенства»

Распространение автоматических коробок передач привело к тому, что многие стали осознанно считать «механику» отсталой и очень архаичной трансмиссией, которой пора уйти в историю. В пресс-службе «АвтоВАЗа» решили опровергнуть эти утверждения, рассказав о прогрессе своей «механики» за последнее время.

АВТОВАЗ рассказал, как довел свою «механику» до совершенства
Ручка МКПП. Фото АвтоВАЗ

Первым достижением завода относительно МКПП стало внедрение тросового привода и нового механизма переключения, не требующего регулировок. По заверению производителя, это позволило улучшить четкость переключения передач и повысить качество работы трансмиссии.

Второе важное улучшение заключается в целом комплексе работ, проведенных совместно с партнерами по альянсу Renault-Nissan. Он помог снизить уровень шумов и вибраций от коробки передач.

Наконец, сам механизм переключения в вазовской «механике» не только обновили, но и перенесли из масляной ванны в нижней части коробки наверх, где он смазывается в «масляном тумане». Благодаря этому коробка стала лучше работать на морозе, а потребление трансмиссионного масла существенно снизилось.

«Да, мы проделали большую работу, чтобы наша механическая трансмиссия была такой же современной и эффективной, как и автомат. И нам это удалось, чего тут скромничать», — заявили в «АвтоВАЗе».

Ранее сообщалось, что один из самых проблемных двигателей «АвтоВАЗа» последних лет – 122-сильный мотор 1.8 с индексом ВАЗ-21179 – избавлен от «масложора». В этом лично убедился главный редактор одного из самых читаемых автомобильных СМИ в России.

Exit mobile version