АВТОВАЗ рассказал, как довел свою «механику» до совершенства
Распространение автоматических коробок передач привело к тому, что многие стали осознанно считать «механику» отсталой и очень архаичной трансмиссией, которой пора уйти в историю. В пресс-службе «АвтоВАЗа» решили опровергнуть эти утверждения, рассказав о прогрессе своей «механики» за последнее время.
Первым достижением завода относительно МКПП стало внедрение тросового привода и нового механизма переключения, не требующего регулировок. По заверению производителя, это позволило улучшить четкость переключения передач и повысить качество работы трансмиссии.
Второе важное улучшение заключается в целом комплексе работ, проведенных совместно с партнерами по альянсу Renault-Nissan. Он помог снизить уровень шумов и вибраций от коробки передач.
Наконец, сам механизм переключения в вазовской «механике» не только обновили, но и перенесли из масляной ванны в нижней части коробки наверх, где он смазывается в «масляном тумане». Благодаря этому коробка стала лучше работать на морозе, а потребление трансмиссионного масла существенно снизилось.
«Да, мы проделали большую работу, чтобы наша механическая трансмиссия была такой же современной и эффективной, как и автомат. И нам это удалось, чего тут скромничать», — заявили в «АвтоВАЗе».
Ранее сообщалось, что один из самых проблемных двигателей «АвтоВАЗа» последних лет – 122-сильный мотор 1.8 с индексом ВАЗ-21179 – избавлен от «масложора». В этом лично убедился главный редактор одного из самых читаемых автомобильных СМИ в России.