Эксперт назвал главный минус иранских автомобилей, которые должны появиться в России

АВТОэксперт Моржаретто перечислил слабые стороны иранских автомашин для продаж в РФ

Один из минусов иранских автомобилей в том, что их нельзя назвать современными. Как правило, они построены на базе французских моделей предпредыдущих поколений, рассказал газете «Взгляд» автоэксперт Игорь Моржаретто.

Эксперт назвал главный минус иранских автомобилей, которые должны появиться в России
IKCO Tara. Фото Iran Khodro

«По классу они примерно как наши машины «Лада», но их вряд ли их можно назвать современными», – отметил Игорь Моржаретто.

Эксперт напомнил, что в Иране есть два доминирующих автоконцерна – это Iran Khodro (IKCO) и SAIPA. Обе компании располагают линейкой из нескольких моделей, но из-за того, что страна уже много лет находится под санкциями, по-настоящему современные и передовые автомобили она выпускать не может.

«Теоретически эти автомобили должны составить компанию нашим «Ладам» в классе бюджетных автомобилей. Все упирается в цену, потому что эти машины в Иране примерно стоят как у нас «Лады» – в районе миллиона рублей», – рассказал Игорь Моржаретто.

В то же время эксперт признался, что в силу высоких сопутствующих расходов в виде НДС, таможенного и утилизационного сборов, акциза и логистики иранские автомобили в России, с высокой долей вероятности, будут стоить значительно дороже наших «Лад». В таком случае может повториться их первый «заход» на российский рынок, когда за два года они нашли всего несколько тысяч покупателей.

Exit mobile version