СМИ: линейка российских электромобилей Evolute сократится до трех моделей
Компания «Моторинвест», выпускающая локализованные китайские электрокары под брендом Evolute, временно откажется от минивэна i-Van. В итоге линейка собираемых под Липецком «электричек» сократится до трех моделей: седана i-Pro, а также кроссоверов i-Joy и i-Jet, сообщает «Российская газета».
По данным издания, отказ от клона китайского Dongfeng LingZhi EV связан с «производственными нюансами» и, возможно, даже характеристиками модели, по которым она проигрывает не только «братьям» по бренду, но и конкурентам.
Так, в отличие от легковых моделей Evolute, оснащенных электромотором на 150-163 л.с., двухтонному микроавтобусу положен скромный 122-сильный двигатель, с которым он набирает «сотню» за 18 секунд и в целом разгоняется максимум до 105 км/ч.
Еще один фактор не в пользу i-Van – тяговая батарея. Обладая почти той же емкостью, что и у легковушек (59 кВт*ч), она не сможет давать сопоставимый запас хода из-за большей снаряженный массы минивэна, особенно, при его загрузке.
Из всего этого следует, что в ближайшее время Evolute i-Van мы не увидим ни на конвейере, ни у дилеров. Даже на сайте Evolute его заменили на некий SUV C+, а продавцам, как утверждает источник, рекомендовано временно снять минивэн со всех анонсов и рекламного продвижения.
Напомним, в середине ноября завод «Моторинвест» в Липецкой области запустил серийное производство второй модели Evolute — электрического кроссовера i-JOY, созданного на базе китайского Seres 3 или DFSK Glory E3. Его рекомендованная розничная стоимость составляет 3 490 000 рублей или 2 565 000 рублей с учетом субсидии по госпрограммам льготного автокредитования и лизинга.