Автоконцерн АВТОВАЗ представил новую сервисную программу с фиксированными ценами на ТО

С 1 февраля 2023 года покупателям всех моделей LADA доступна новая программа «Сервисный контракт», предусматривающая специальные условия на прохождение ТО и постгарантийное обслуживание. Об этом сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе «АвтоВАЗа».

Автоконцерн АВТОВАЗ представил новую сервисную программу с фиксированными ценами на ТО
Техобслуживание автомобиля LADA. Фото АвтоВАЗ

Использование программы «Сервисный контракт LADA», реализуемой совместно LADA, РН Банком и страховой компанией ВСК, гарантирует клиенту прохождение трех ТО (ТО-1, ТО-2 и ТО-3) без изменения цены в течение всего срока ее действия. Стоимость ТО фиксируется в договоре при заключении «Сервисного контракта», что позволяет более комфортно спланировать эксплуатацию автомобиля, соблюдая заводские предписания без влияния инфляции и роста цен на запчасти.

Кроме того, «Сервисный контракт LADA» предусматривает страхование от поломок после окончания обязательств завода-изготовителя – на год или 30 000 километров пробега (в зависимости от того, что наступает раньше). Также в течение всего периода действия программы клиент может пять раз воспользоваться услугой помощи на дороге.

Приобрести программу «Сервисный контракт» можно у официальных дилеров LADA как за наличный расчет, так и в кредит по программе «LADA Finance» в момент покупки автомобиля или до прохождения первого ТО. Программа доступна для физических и юридических лиц, а сертификат на «Сервисный контракт LADA» можно будет передавать вместе с автомобилем при продаже.

Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» повысил рекомендованные розничные цены на плановое техническое обслуживание всех автомобилей LADA. В среднем по модельному ряду стоимость ТО с середины января выросла на 4,5%