Автозавод КАМАЗ начинает производство локализованных грузовиков поколения К5

«КамАЗ» приступает к производству санкционно-устойчивых грузовиков нового поколения (К5). Уже в феврале завод в Набережных Челнах выпустит 272 грузовика КамАЗ-54901, из которых более 70 будут собраны с применением компонентов, локализованных в России и дружественных странах, сообщает пресс-служба компании.

Автозавод КАМАЗ начинает производство локализованных грузовиков поколения К5
Грузовики КамАЗ К5. Фото пресс-служба КамАЗа

Напомним, что «КамАЗ» планировал вернуться к полномасштабному производству грузовиков нового поколения с февраля 2023 года и к концу первого квартала выйти на ежемесячный выпуск около 500 таких автомобилей. Как пояснил первый заместитель генерального директора – исполнительный директор концерна Юрий Герасимов, в связи с тем, что тягачи КамАЗ-54901 претерпели существенную модернизацию и стали более технологичными, требуется определенная перенастройка конвейера и логистики.

«В настоящий момент проходит отладка производства под новую модель. Наша задача – выйти сначала на темп 18 грузовиков К5 в сутки, а затем наращивать до плановых показателей бизнес-плана. Задача осложняется тем, что конвейеры автомобильного завода загружены производством техники других поколений, которая также пользуется повышенным спросом. Очень важно синхронизировать эти процессы», — отметил Юрий Герасимов.

В пресс-службе «КамАЗа» подчеркнули, что в последнее время компания активно работала над модернизацией своих мощностей и освоением новых технологий. В рамках подготовки к производству грузовиков нового поколения К5, в ходе реализации масштабного проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ» были существенно модернизированы все производственные площадки концерна.

««КАМАЗ», наряду с другими российскими промышленными предприятиями, достойно выдержал удар антироссийских санкций и продолжает укреплять технологический суверенитет страны», — добавили в компании.

Ранее стало известно, что «КамАЗ» планирует выпустить собственную линейку электрических грузовиков до 2027 года и к 2030-му занять до 30% этого сегмента рынка.

Exit mobile version