АВТОВАЗ вернулся к «пятидневке»
С понедельника, 27 февраля, автосборочный комплекс «АвтоВАЗа» вернулся к «классической» пятидневной рабочей неделе, где суббота и воскресенье — выходные дни. Об этом «Автоновости дня» узнали из поста в инсайдерском паблике «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».
Ранее вазовские конвейеры на протяжении почти семи месяцев подряд (с 29 августа 2022 года) выпускали автомобили в режиме шестидневной рабочей недели — с понедельника по субботу, а работникам предоставлялся один «скользящий» выходной.
Как отмечают инсайдеры, «шестидневка» позволяла максимально охватить занятостью персонал в условиях вынужденных простоев. Особенно это касалось линии №1 (бывшее производство автомобилей на платформе В0), чьи сборщики после ухода Renault больше других прочувствовали вынужденное бездействие. С целью обеспечения работой их перераспределяли на конвейеры по сборке LADA Niva (линия №3) и LADA Granta (линия №5).
После того, как начнется серийное производство LADA Vesta NG, все сборщики «АвтоВАЗа» вернутся на свои прежние рабочие места. В то же время на заводе рассматривают возможность введения дополнительных субботних смен с оплатой в двойном размере, чтобы как можно скорее обеспечить дилеров автомобилями.
Читайте также:
АвтоВАЗ вернулся к работе после новогодних каникул«С учетом возобновления сборки 16-клапанных двигателей дадут возможность подзаработать по выходным и сборщикам других линий. Дополнительные субботние смены при „классической“ пятидневке согласовываются на АВТОВАЗе с профсоюзом и вводятся приказами, отдельными для каждого такого выходного дня», — отмечают инсайдеры.
Ранее сообщалось, что серийное производство новой LADA Vesta NG на заводе в Тольятти должно начаться 3 марта. В этот день, как ожидается, на заводе состоятся официальные мероприятия с участием председателя совета директоров «АвтоВАЗа», главы Минпромторга и вице-премьера РФ Дениса Мантурова.