Стала известна примерная стоимость новой LADA Vesta NG тольяттинской сборки
Стоимость новой LADA Vesta NG тольяттинской сборки может составить минимум 1,25 – 1,3 млн рублей. Таким прогнозом поделился с «Российской газетой» обозреватель портала «Дром» Сергей Цыганов.
«Но вполне возможно, что АвтоВАЗ пойдет на то, чтобы чуть-чуть понизить эту цену. Допустим, сделать рекомендованную в 1 100 000 — 1 150 00 рублей за базовую комплектацию, а топовую где-то в районе 1 400 000 рублей», — допустил Сергей Цыганов.
Предположительный объем продаж новых LADA Vesta эксперт назвать затруднился, отметив, что даже намеченный «АвтоВАЗом» план производства, предусматривающий выпуск 400 тыс. машин в 2023 году, выглядит «довольно оптимистично» и не совсем реально.
«Поэтому вопрос тут не в том, сколько он сможет продать, а сколько сможет произвести. Если все будет нормально, то у компании получится продать все то, что она выпустит», — добавил Сергей Цыганов.
Напомним, в пятницу на главном заводе «АвтоВАЗа» в Тольятти началось серийное производство LADA Vesta NG, которая до этого выпускалась на отдельной площадке в Ижевске. Флагманская модель встала на конвейер в трех типах кузова — седан, универсал SW и кросс-универсал SW Cross. По сравнению с автомобилем ижевской сборки, тольяттинская Vesta NG получила 650 новых деталей, а степень ее локализации достигла 4500—5000 баллов.
Стандартная комплектация всех тольяттинских «Вест» уже сейчас включает две фронтальные подушки безопасности, ABS, светодиодные фары и фонари, «противотумнаки», обогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений, кондиционер, парктроник, медиасистему с 7-дюймовым тачскрином и кнопками управления на руле и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски (для SW Cross).
В первое время все LADA Vesta NG будут выпускаться только с восьмиклапанным 90-сильным мотором ВАЗ-11182 и пятиступенчатой «механикой». Более мощный 16-клапанный двигатель на 106 л.с. должен вернуться в мае. Возвращение автоматической коробки передач ожидается в начале 2024 года.