Илья Свиридов: «Клубный сервис» разобрал новый внедорожник TANK 300 за 3,7 млн рублей

Компактным «рамником» Tank 300 новый для российского рынка бренд Tank открыл еще один класс автомобилей – «бизнес-внедорожники». Какая эта машина изнутри, выяснил в ходе разбора автор популярного YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов.

Tank 300. Фото Tank

Прежде всего, опытный эксперт отметил странность некоторых конструктивных решений в китайском «Тэнке». Одно из них – размещенные за пределами рамы радиаторы, вследствие чего те могут выйти из строя даже при легком ДТП.

Организация полного привода и подвеска никаких нареканий не вызвали. Напротив, у Tank 300 очень удачно настроены стабилизаторы, благодаря которым он может похвастаться достойной для своего класса управляемостью.

Антикоррозийная обработка рамы, по словам Свиридова, сделана выборочно, а в полостях ее и вовсе нет. Кроме того, он заметил несколько «одноразовых» решений, касающихся крепления решетки радиатора, разъемов проводки и датчиков.

Усилители кузова в салоне и дверях, по мнению блогера, играют скорее номинальную роль, нежели реально повышают его жесткость. Зато у Tank 300 крепкие массивные пороги и задняя стойка, а крыша качественно усилена планками.

Что до шумоизоляции, то с завода, как показал разбор, она выполнена выборочно, и в Китае на ней явно сэкономили. Относительную тишину в салоне младшего «Тэнка» обеспечивают лишь рама и особенности крепления кузова, считает эксперт.

Напомним, рамный Tank 300 стал первой моделью бренда Tank на российском рынке. Для заказа он доступен еще с середины февраля, а с середины марта начались его официальные «живые» продажи. На выбор доступны две комплектации с безальтернативной 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 220 л.с. по цене от 3 699 000 рублей и 4 049 000 рублей соответственно.

Exit mobile version