АвтоВАЗ раскрыл сроки выхода битопливной версии новой LADA Vesta
При положительной динамике рынка производство метановой версии обновленной LADA Vesta начнется в 2024 году. Аналогичный LADA Largus на природном газе пойдет «в серию» в 2025 году, сообщил журналистам вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами «АвтоВАЗа» Сергей Громак.
«В перспективе при положительной динамике рынка мы в 2024 и 2025 годах планируем запустить еще две газомоторных модели: на метане, на компримированном природном газе. Это LADA Vesta нового поколения в 2024 году и LADA Largus в 2025 году. Причем LADA Largus будет с новой компоновкой: баллоны газовые будут расположены под днищем багажника, тем самым не будут скрадывать пространство багажника, а в такой машине, как Largus, это важно и для дачников, и для малого бизнеса», — рассказал Сергей Громак.
Он также напомнил, что в начале этого года «АвтоВАЗ» совместно с индустриальным партнером – компанией «АТС-Авто» – запустили производство битопливной версии седана LADA Granta, оснащенной метановым газобаллонным оборудованием. В этом году планируется выпустить порядка 3-3,5 тыс. таких машин.
«Очень внимательно смотрим на рынок, будет спрос — будем больше производить», — добавил Сергей Громак.
Напомним, серийное производство LADA Vesta NG началось в Тольятти 3 марта. Посвежевшее флагманское семейство встало на конвейер в трех типах кузова — седан, универсал SW и кросс-универсал SW Cross, к которым в апреле присоединился «вседорожный» седан Vesta Cross, пропавший с сайта «АвтоВАЗа» прошлой осенью.
Продажи машин тольяттинской сборки начнутся до конца мая. Ожидаются четыре комплектации (Comfort, Life, Enjoy и Techno), в самую дорогую из которых в числе прочего должны войти светодиодные фары, четыре задних парктроника, упомянутые выше мультимедиа с цифровой «приборкой», аудиосистема с 8 динамиками, литые диски, зональная подсветка салона, очечник, а также подсветка в передних дверях и вещевом ящике.