Перечислены шесть минусов новых автомобилей Sollers Atlant в российских условиях
За первые четыре месяца 2023 года в России было продано 600 новых фургонов Sollers Atlant, производство которых началось на заводе в Елабуге в ноябре. Чем остались недовольны покупатели первых машин, выяснил портал Quto.
Так, первое, на что жалуются покупатели «Атласов» – тонкое лакокрасочное покрытие. Как показали замеры, толщина его наружного слоя составляет 60 микрон, а внутреннего – всего 30 (при «норме» минимум 80). Эта проблема должна уйти, когда «Соллерс» наладит сварку и окраску кузовов. Сейчас они поставляются из Китая.
Второй момент – странные настройки силового агрегата (149-сильного турбодизеля объемом 1,9 литра). Чтобы машина не отставала от соседей по потоку, владельцам приходится практически постоянно держать обороты выше среднего, автоматически повышая расход солярки.
Третьим минусом Sollers Atlant, отмеченным покупателями, стало «посредственное» качество сборки, которое, в силу отсутствия российской локализации, можно смело оставить на совести китайской компании JAC. Больше всего в этом плане владельцев смущают неэффективные уплотнители дверей, пропускающие через себя слишком много воздуха.
Среди других недостатков перелицованных фургонов JAC под маркой Sollers их покупатели отметили отсутствие заводского подогрева боковых зеркал, слабые тормоза и огрехи по эргономике: нерегулируемую рулевую колонку, отсутствие бортового компьютера (позволяющего, например, отслеживать расход топлива), короткие ремни безопасности и чересчур жесткое водительское сиденье.
Напомним, на днях компания «Соллерс» объявила о запуске собственной онлайн-витрины, подобной той, что ранее запустил УАЗ. Новый онлайн-сервис позволяет выбрать и заказать любой понравившийся автомобиль Sollers Atlant или Sollers Argo всего за несколько минут
Источник: Quto