АвтоВАЗ объяснил, почему не завелась новая LADA Aura

АвтоВАЗ объяснил неудачную попытку Грефа завести Lada Aura с включенной передачей

Причина, по которой глава Сбербанка Герман Греф не смог завести новую LADA Aura, связана с тем, что после остановки машину оставили с включенной передачей. Об этом сообщили РИА «Новости» в «АвтоВАЗе».

АвтоВАЗ объяснил, почему не завелась новая LADA Aura
LADA. Фото Potashev Aleksandr / Shutterstock.com

«После остановки машину оставили с включенной передачей. Сработала защита, она не завелась, пока коробку передач не перевели в нейтральное положение», — сказал собеседник агентства.

После того как две попытки запустить двигатель успехом не увенчались, на помощь Грефу пришел министр финансов Антон Силуанов. Он открыл и закрыл капот, а затем сам сел за руль, заведя машину с первого же раза. Видимо, в этот момент глава Минфина как раз перевел коробку в нейтральный режим.

Позже Силуанов заявил, что LADA Aura могла бы заменить иномарки, на которых ездят российские чиновники, причем пример такой практики готов показать сам Минфин, пересев с иностранных машин на новую LADA.

Глава министерства финансов также призвал чиновников не ездить на заднем сиденье и самим садиться за руль, так как, во-первых, это будет более эффективное использование государственных ресурсов, а, во-вторых, они станут «ближе к народу».

Напомним, седан LADA Aura представили еще 8 июня на выставке «Евразия – наш дом» в Сочи. Автомобиль, построенный на базе LADA Vesta, получил увеличенную на 25 см колесную базу (благодаря этому у задних пассажиров появляется больше пространства для ног), улучшенную шумоизоляцию, выдвижной подлокотник сзади, отделку из натуральной кожи и премиальную аудиосистему.

Запустить производство «Ауры» при условии господдержки «АвтоВАЗ» может уже в 2024 году. Оснащать седан будут 122-сильным атмосферным двигателем объемом 1,8 литра и вариатором китайского производства, а его стоимость составит около 2,5 млн рублей.

Exit mobile version