Она может заряжаться от любых розеток. Названы главные преимущества электрической «Буханки» перед Tesla

Российский создатель «Электробуханки» перечислил ее преимущества перед американской Tesla

Экспериментальный электромобиль на базе УАЗ «Буханка», который буквально недавно прошел свои первые ходовые испытания в Крыму, во многом лучше Tesla. О преимуществах машины, создаваемой крымской компанией «Элькафа», рассказал порталу «Подъем» глава ассоциации развития электротранспорта «Рустрансэлектро» Михаил Демурия.

Она может заряжаться от любых розеток. Названы главные преимущества электрической «Буханки» перед Tesla
УАЗ СГР «Буханка». Фото Roninnw / Shutterstock.com

Одно из них – это вместительность. По его словам, Tesla не может в себя вместить сразу девять человек, а «Буханка» может – причем с комфортом для каждого из них.

«Второе – хоть есть и полноприводные Tesla, но по бездорожью она не поедет, а «Буханка» – это король бездорожья. Дальше – грузоподъёмность: «Буханка» берёт до 1 тонны груза, Tesla не возьмёт», — отметил Михаил Демурия.

По расходу электричества, добавил он, электрическая «Буханка» сравнялась с Tesla. При этом заряжать ее можно от любых розеток: от обычной бытовой батарея зарядится за 12 часов, а от промышленной или от специальной зарядной станции – 3,5 часа.

«Заряжаться она будет от любых розеток, которые только бывают: от обычных, как для смартфона, зарядка будет длиться 12 ч., от промышленной розетки (380 В) – 3,5 ч. и от зарядных станций для электромобилей – примерно столько же», — рассказал Михаил Демурия.

Еще одно преимущество «электроБуханки» – цена, которая будет в четыре раза ниже, чем у Tesla, отметил собеседник.

«Стоимость: Tesla – 11 млн, «Буханка» будет меньше трёх стоить. Мы даже хотим, чтобы 2,9 млн она стоила», — добавил Михаил Демурия.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что в перспективе планируется разработать несколько версий такого УАЗа. В их числе будут кабриолет для перевозки туристов в горных и труднопроходимых районах Крыма, электрогрузовики для перевозки промтоваров и продуктов внутри городов, а также коммунальные машины. Опытное производство электрической «Буханки» планируется запустить в 2023 году, а мелкосерийное — в 2024-м.

Exit mobile version