АвтоВАЗ начал подготовку к производству самой практичной модели LADA
Спустя неделю после завершения производства LADA Largus в Тольятти первые кузова этой модели прибыли на завод «Лада Ижевск». Об этом сообщил заводской паблик «На заводе» в соцсети «ВКонтакте».
«Эти кузова предназначаются для производства окраски, где они будут использованы для проведения тестирования оборудования и параметрирования технологических процессов», — отмечает сообщество.
Всего для производства окраски в Тольятти произведут более 30 кузовов с разными вариантами покрытия – от черного кузова до покрытых катафорезным грунтом. Еще одна партия кузовов, предназначенных для сварки и сборки, прибудет в Ижевск в ближайшее время.
По информации Telegram-канала No Limits, «АвтоВАЗ» сейчас активно работает с китайскими партнерами над возможностью поставок запчастей, чтобы заменить ими румыно-французские детали, поставки которых прекращены с прошлого года. Также отмечается, что у вазовцев пока не разорван канал взаимодействия по этой модели с Renault.
Напомним, производство LADA Largus в Тольятти и возобновилось, и закончилось на месяц раньше изначально намеченного срока. Всего за одну рабочую неделю заводчане собрали партию из 650 автомобилей, а также машинокомплекты для опытной партии электромобилей LADA e-Largus, которая будет собрана в Ижевске до конца текущего года.
Как заявляли в пресс-службе «АвтоВАЗа», перерыв в производстве LADA Largus позволит российским поставщикам освоить дополнительную номенклатуру компонентов, чтобы впоследствии заместить ими импортные комплектующие и тем самым повысить уровень локализации модели, достигнув с ней максимального технологического суверенитета.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что у LADA Largus может появиться панорамная крыша. Поставлять стеклянные крыши на «АвтоВАЗ» собирается российский концерн ТВЭЛ, выигравший тендер на поставку ему целого ряда автокомпонентов, в том числе подрулевых переключателей, кнопок открывания багажника и датчиков.