АвтоВАЗ развеял самые известные стереотипы о «Ладах»
Разного рода стереотипов о машинах сегодня настолько много, что с некоторыми из них они стали буквально одним целым. Российский «АвтоВАЗ» решил развеять те, которые чаще всего относились к автомобилям LADA.
Первый устаревший стереотип о «Ладах» – про их склонность к ржавчине. Как объяснил производитель, с 2012 года при их производстве применяется двусторонний оцинкованный стальной лист на внешних панелях кузова, поэтому про «рыжики» и прочие признаки коррозии на «Ладах» давно можно забыть.
«Много ли можно увидеть на улице ржавых «Ларгусов» или «Вест»? Цинк — сила», — отметили в «АвтоВАЗе».
Безопасность, по версии компании, в «Ладах» тоже выросла. В частности, в LADA Vesta использованы те же наработки, которые однажды были придуманы для новой модели LADA C-класса под названием 2116. Ее кузов создавался с учетом всех мировых стандартов и получил высокую оценку в Европе.
Отдельное внимание, как заявляют в «АвтоВАЗе», заводские инженеры уделяют комфорту выпускаемых машин. Например, на LADA Largus с целью устранения посторонних скрипов и «сверчков» в салоне они тщательно подбирали и материалы отделки, и их крепления. Кроме того, велась большая работа над увеличением жесткости кузова, и усиливалась шумоизоляция.
Наконец, еще один устаревший стереотип про «Лады» касается надежности. В «АвтоВАЗе» уверяют, что инженеры постоянно работают над ее повышением: например, в моторах появились более тонкие поршневые кольца (они лучше адаптируются к цилиндру), более качественная хонинговка цилиндра (поверхность имитирует обкатанный цилиндр) и более тонкая прокладка головки блока цилиндра (позволяет избежать бочкообразной деформации при затяжке болтов). В результате допуски для двигателей стали в три раза строже, чем для старых «Жигулей».
«А если все остальные меганадёжны, то откуда берутся ежегодные отзывы тысяч автомобилей самых разных марок от бюджетных моделей до премиальных? Здесь получается интересная ситуация: «Лада» повышает уровень надёжности, а переусложнённые иномарки наоборот, снижают его», — отметили в «АвтоВАЗе».
Что касается устаревшей конструкции, то та же «Нива», как заявили в компании, далеко не единственный долгожитель в мировом автопроме. То же самое можно сказать про Land Rover Defender, Volkswagen Beetle и модели Mini.
При этом на заводе отмечают, что история LADA помнит самые разные примеры. Так, классический ВАЗ-2107 выпускали аж 30 лет, а ту же «Приору» — только 11 лет. При этом обе модели стали бестселлерами российского рынка и пользовались отличным спросом у покупателей.
«Стереотипы, конечно, очень живучие. Иначе откуда в головах молодых водителей берутся такие вещи, что машину нужно прогревать каждое утро (а в инструкции чётко указано, что не нужно), что автомобиль надо сновья везти на антикор (зачем, ведь есть заводской), а салон затягивать в чехлы. Тут ещё должна была быть шутка про пакетик для пульта, но нам кажется, уже и так все понятно», — заключили в пресс-службе «АвтоВАЗа».
Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что первый экземпляр внедорожника LADA Niva Sport с более мощным двигателем будет представлен 22 сентября. Мероприятие приурочат ко Дню Машиностроителя, который пройдет в воскресенье, 24 сентября.
Источник: Дзен-канал АвтоВАЗа