Названы три главные проблемы китайских автомобилей в России. Для многих они станут сюрпризом

«Известия»: китайские автомобили в РФ страдают проблемами подвески и коррозии

Основная масса китайских автомобилей, продающихся в России, еще не адаптирована к российским условиям эксплуатации и особенностям местных дорог. Такую точку зрения высказал «Известиям» гендиректор сети авторемонтных мастерских «КарданБаланс» Дмитрий Демчук.

Названы три главные проблемы китайских автомобилей в России. Для многих они станут сюрпризом
Подвеска

По словам эксперта, владельцы бюджетных китайских автомобилей в России, с высокой долей вероятности, столкнулся с тремя проблемами. Первая из них – это коррозия.

«Хотя китайские производители заявляют о полной оцинковке кузова, коррозии пока не избежать. Резкие перепады температур в России и агрессивные реагенты на дорогах неизбежно приводят к повреждению лакокрасочного покрытия кузова и запускают коррозийный процесс», — пояснил Дмитрий Демчук.

Вторым слабым местом современных «китайцев» эксперт назвал трубу кардана. Из-за мягкого китайского металла, который не предназначен для серьезных поперечных нагрузок, происходит деформация отдельных комплектующих. Как следствие, крестовины механизмов выходят из строя и приводят к неисправности автомобиля.

Также Дмитрий Демчук отметил типичную для китайского автопрома «нежную» подвеску. По его словам, на пробегах от 70 тыс. километров и выше появляются трещины от нагрузок, способствующие повышенному износу всей ходовой части автомобиля. Впрочем, некоторый прогресс по этой части у «китайцев» все же есть, признал эксперт.

«Например, Chery адаптирует автомобили для российского рынка, проводя испытания в Сибири и внося изменения в устройство подвески и других узлов. А компания Changan минимизирует затраты на адаптацию для рынка России, делая акцент на расширении модельного ряда», — рассказал автоэксперт Александр Ковалев.

Наконец, еще один вопрос, который точно интересует всех – это ресурс, или сколько проедет современный китайский автомобиль в целом. Как утверждают в «ПЭК:Молл», большинство моделей из Китая ограничены ресурсом в 200 тыс. километров пробега, то есть «на бумаге» они рассчитаны примерно на 10 лет эксплуатации.

Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что официальные дилеры китайских марок не столкнулись с проблемами, связанными с поставками оригинальных запчастей и комплектующих для своих машин. Как заявили в одном из крупнейших дилерских холдингов, это коснулось только неофициальных СТО.

Источник: Известия

Читайте также

Читайте также