Названы пять минусов новой LADA Vesta, о которых никто не знает
Вернувшись на конвейер весной этого года, рестайлинговая LADA Vesta NG лихо ворвалась в «тройку» самых продаваемых автомобилей в России. В чем плюсы и минусы флагмана «АвтоВАЗа», рассказал журнал «За рулем».
Первый минус – скудный набор силовых агрегатов. По словам экспертов, большинство новых «Вест» сейчас продаются с восьмиклапанным 90-сильным мотором, который для такой машины откровенно «слабоват». Коробка передач тоже выбора не оставляет – и с 90-сильным, и со 106-сильным двигателем пока сочетается только пятиступенчатая «механика».
Также экспертам не понравился малый ассортимент комплектаций и цветов. Последних и вовсе два – белый и серебристый.
«Полноценный выбор, не урезанный относительно дореформенной Весты, есть только у машин с кузовами седан и универсал (обычных и «кроссов»). Правда, и эти машины не всегда имеются в наличии у дилеров», — пишет «За рулем».
Электроника новой «Весты», по словам экспертов, тоже не может похвастаться стабильностью. Так, при разгоне почти до максимальной скорости тестовая машина зажигала Check engine и начинала «троить». Кроме того, бывают зависания мультимедиа, некорректная работа датчика измерения топлива в баке, а также сбои в работе стоп-сигналов, центрального замка и стеклоочистителей.
Поводом для критики стал и «микс» комплектующих. Речь, в частности, о том, что, кроме европейских деталей и узлов (по всей видимости, «из старых запасов»), на новые LADA Vesta ставятся китайские тормозные механизмы и блок ABS, передний стабилизатор магнитогорского производства и фары из Киржача.
«И к некоторым из новых деталей уже есть нарекания, несмотря на мизерные пробеги новых машин», — отмечают эксперты.
Не по нраву пришлась и конструкция автомобиля в целом. Под ней журнал подразумевает то, что состав деталей и компонентов каждой конкретной машины может быть разным, и их частые замены на заводе в нынешних условиях становятся обычным делом.
Впрочем, достоинства у новой LADA Vesta NG тоже нашлись. Среди них эксперты назвали улучшенную по сравнению с дорестайлингом шумоизоляцию, более качественные материалы отделки в салоне, удачную топовую мультимедиа с «отменно» проработанным функционалом цифровой панели приборов и цену. Последняя, как отмечает журнал, заметно ниже, чем у конкурентов, и это уже может быть весомым аргументом не затягивать с покупкой.
Ранее стало известно, что новая LADA Vesta Sportline, которая даже в кузове седан оказалась самой дорогой «Вестой» в линейке, получила еще одну комплектацию. Сколько она стоит, рассказывали «Автоновости дня».