КамАЗ выпустил новый автомобиль
«КамАЗ» выпустил первый «антисанкционный» самосвал поколения К5, который отличается от прежнего более высоким уровнем локализации. Он уже прошел испытания в цехе комплектации и сдачи автомобилей и ждет отправки в Научно-технический центр, сообщает пресс-служба компании.
«С самого начала эта модель отличалась высокой степенью локализации, поэтому сборка обновленного варианта затруднений не вызвала, – пояснил начальник отдела анализа эффективности сборочных производств Владимир Арасланов.
Топ-менеджер добавил, что самосвал «КамАЗ-6595» получил от новых производителей зеркала, педальный корпус, ветровое стекло и некоторые узлы в шасси. Кроме того, локализованные компоненты появились в коробке передач, а топливная аппаратура, пневматические тормозные автоматы и электрогидроусилитель руля были полностью заменены на новые.
Плюс ко всему, трехосный «КамАЗ-6595» в импортозамещенной версии оснащен более мощным 460-сильным двигателем Р6 и новым топливным баком, объем которого вырос до 500 литров.
«Пятилистовая рессора на передней подвеске обеспечит более высокую нагрузку на переднюю ось, объем топливного бака увеличен до 500 литров, до 20 тонн вырос объем кузова», – отметил главный специалист по перспективным автомобилям «КамАЗа» Артем Осипов.
Наконец, модель отличается массивным трехсекционным бампером из штампованной стали спереди и усиленным брусом безопасности сзади, а также металлической сеткой, призванной защищать от камней фары и радиатор.
Сейчас импортозамещенный самосвал ждет отправки в Научно-технический центр «КамАЗа», где планируется провести серию испытаний с ним. В это же время на заводе заложили еще один «КамАЗ-6595» и готовят к сборке два обновленных тяжелых четырехосных большегруза с индексом 65951.
Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что за первые три квартала 2023 года «КамАЗ» произвел более 3 тыс. грузовых автомобилей пятого поколения – тягачей КамАЗ-54901, что в 2,5 раза превышает объем их выпуска за аналогичный период прошлого года.