АвтоВАЗ придумал, как решить важную проблему новой «Весты»

АвтоВАЗ нашел причину для отзыва в России новых автомобилей Lada Vesta NG

«АвтоВАЗ» централизованно решит проблему, из-за которой некоторые владельцы новых LADA Vesta сталкиваются с самопроизвольным включением и выключением пиктограммы подушки безопасности на приборной панели.

АвтоВАЗ придумал, как решить важную проблему новой «Весты»
LADA Vesta Cross. Фото АвтоВАЗ

Для этого завод еще в середине ноября выпустил предписание №100-23, обязав дилеров провести дополнительную проверку системы модуля надувной подушки безопасности водителя на ряде потенциально «проблемных» в этом смысле машин. Если быть точнее, то они должны проверить надежность фиксации колодки к модулю надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ) в соответствии с методикой производителя.

В «целях гарантирования потребительских свойств» автомобилей LADA Vesta NG «АвтоВАЗ» организовал оповещение их владельцев посредством писем, в которых им предлагается «не откладывая, связаться с ближайшим из указанных на официальном сайте Lada.ru дилерским центром LADA» для согласования сроков соответствующих работ. Все работы при этом будут выполняться бесплатно, за счет производителя.

К слову, это далеко не первая сервисная акция «АвтоВАЗа» за последнее время. Совсем недавно «Автоновости дня» сообщили о четвертой такой кампании, в рамках которой дилеры LADA выявляют и бесплатно для владельцев устраняют проблему заклинивания передач в механической трансмиссии внедорожников LADA Niva Travel и LADA Niva Legend.

Источник: лада.онлайн