Владельцы новой «Весты» столкнулись с рядом неожиданных проблем
В силу разных причин, одной из которых стало вынужденное импортозамещение многих компонентов, владельцы первых LADA Vesta NG столкнулись с целым рядом разных проблем. Теперь «АвтоВАЗ» централизованно решает их путем сервисных и отзывных кампаний, которые, как обычно, выполняются бесплатно для владельцев — за счет производителя.
Одна из проблем, обозначенная в предписании №68-23, будет решена заменой выключателя сигнала положения педали тормоза. От него зависит, в том числе, работа задних стоп-сигналов, которые у некоторых машин могут работать неравномерно.
Предписание №86-23 предполагает осмотр держателей желоба крыши и, в случае необходимости, приклеивание их, а предписание №109-23 – проверку и замену механизма переключения передач (касается не только «Весты», но и «Гранты»).
В рамках предписания №119-23 дилеры также обязаны перепрограммировать КСУД и блок ABS на некоторых «Вестах». Это должно решить проблемы резкой потери заряда аккумулятора и некорректной работы электроники в некоторых машинах.
Наконец, еще одним предписанием №120-23 завод обязал дилеров перепрограммировать универсальный блок кузовной электроники (УБКЭ) и заменить либо перепрограммировать платы пульта дистанционного управления (ПДУ). И это тоже касается отдельных автомобилей, VIN-номера которых на данный момент уже должны быть определены.
Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что «АвтоВАЗ» решит еще одну проблему, из-за которой некоторые владельцы новых LADA Vesta сталкиваются с самопроизвольным включением и выключением пиктограммы подушки безопасности на приборной панели.