Найден недостаток некоторых китайских автомобилей, который проявился зимой
Несмотря на отдельные поломки, о которых автовладельцы сообщают в соцсетях, в целом китайские автомобили показали себя в морозы очень неплохо. Об этом рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев.
Нюансы, впрочем, все равно есть. К примеру, «серые» китайские машины, ввезенные в Россию по схеме параллельного импорта, в плане инженерии к российским условиям (в том числе к сильным морозам) и резким перепадам температур не адаптированы. Им владельцам, по словам эксперта, нужно будет обязательно контролировать состояние трубопроводов, электрики и пластиковых деталей.
К новым маркам, которые только заходят на российский рынок, также стоит относиться с осторожностью, посоветовал специалист.
«Часто такие автопроизводители прощупывают почву, не занимаясь адаптацией своих авто к нашим условиям, и только после появления очевидного спроса начинают процессы доводки», — объяснил Егор Васильев.
При этом тем, кто купил китайские автомобили давно представленных в России брендов, особо беспокоиться не стоит, считает эксперт. По его словам, при возникновении эксплуатационных проблем китайцы оперативно вносят изменения и в комплектующие, и в процесс производства своих машин.
Что касается владельцев электрокаров, то им в любом случае нужно быть готовым к внезапному уменьшению емкости аккумулятора на фоне морозов. Во избежание подобных «сюрпризов» в такие холода лучше оставлять «электрички» либо подключенными к зарядке, либо на теплом паркинге.
Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, как правильно ездить в условиях снегопада и гололедицы. Полезными советами на этот счет поделился технический директор международной сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов.