В России началось производство автомобилей под новым брендом
Бывший российский завод Nissan, ныне называющийся просто «Автозавод Санкт-Петербург», объявил о запуске собственного автомобильного бренда XCITE («ИКСÁЙТ»). К настоящему моменту с его конвейера уже сошла первая партия из нескольких тысяч машин, а их продажи начнутся после накопления складских запасов — весной 2024 года, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе предприятия.
«Идет накопление складского запаса для обеспечения старта продаж весной 2024 года. Продолжаются работы по формированию команды нового бренда и переговоры с крупнейшими в России дилерскими сетями», — заявили в компании.
XCITE – первый собственный проект в новой истории автомобильного завода. Согласно среднесрочному плану развития ООО «Автозавод Санкт-Петербург», на мощностях предприятия будет запущено производство ряда моделей в тесном сотрудничестве с международными партнерами. Это позволит предоставить больший выбор на рынке новых автомобилей в России, снова вывести автомобильный сектор производства в регионе на высокий уровень, а также сохранить и приумножить рабочие места.
Бренд XCITE предложит продукт, учитывающий ценности российского потребителя, его стиль жизни и условия эксплуатации в России. У целевой аудитории бренда много жизненных интересов, и им важно получить современный и технологичный автомобиль, который подходит для всех видов активного отдыха с семьей или в большой компании. Они привыкли получать яркие впечатления по максимуму, полагаясь на свой автомобиль, который обеспечивает комфорт, безопасность, цифровые технологии и широкие возможности трансформации.
Название бренда XCITE (по-русски «ИКСÁЙТ», ударение на второй слог) образовано от англ. to excite, что означает «волновать» или «будоражить». Он призван вдохновлять своих владельцев наслаждаться жизнью в кругу семьи и друзей. Слоган «Выигрывай в самом важном» подчеркивает и усиливает этот посыл, предлагая выбирать автомобиль, который сможет стать неотъемлемой частью любых приключений.
Эмблема XCITE выполнена в виде латинской буквы «Икс», размещенной в овале, и восходит к устойчивому английскому выражению «x-over», отражающему внедорожный характер модельного ряда бренда.
Цветовая гамма нового бренда, которая будет использоваться в коммуникации, а также для оформления дилерских центров и других рекламных материалов, включает желтый и зеленый. Они также помогают раскрыть основное сообщение бренда – вдохновение и наполненность жизненной энергией, радость от движения и общения, подчеркнули в пресс-службе.
Ранее автозавод в Санкт-Петербурге выпускал кроссовер LADA X-Cross 5, представляющий собой полную копию китайского FAW Bestune T77 с другими шильдиками. Его производство началось в июне прошлого года, но объем выпуска оказался скромным и составил всего около 170 машин, почти все из которых уже проданы.