Какие китайские автомобили больше всего склонны к ржавчине. Названы конкретные модели
Слабая защита от коррозии была одной из главных проблем китайских автомобилей «прошлого поколения». Казалось, что в современных «китайцах» она уже устранена, но на деле все не так «гладко», как хотелось бы – некоторые модели ржавеют до сих пор, выяснил портал 74.ru.
Прежде всего, он напомнил, что от коррозии металл защищают двумя способами: барьерным и протекторным. Первый представляет собой физическую изоляцию стальных деталей от внешней среды с помощью грунта, эмалей, лаков и различных составов. Второй же больше полезен от ржавчины в местах сколов и царапин – это оцинковка, которая спасает от коррозии даже голый металл.
Если говорить о том, как цинкуют «китайцев», то здесь ситуация варьируется от марки к марке. Например, бюджетным моделям в этом смысле особо хвастаться нечем: у Kaiyi E5, как утверждает источник, оцинкованы только двери, а кузова BAIC X35 и U5 Plus не оцинкованы совсем. И все три эти модели собираются в России, на калининградском заводе «Автотор».
Впрочем, они не единственные, у кого заводской антикоррозийной защиты почти нет. Не оцинкованы также Changan Alsvin и BAIC X35, а вот более дорогой Changan Uni-K, напротив, имеет оцинковку почти всех внешних панелей, кроме крыши, внутренней части пятой двери и подпола багажника.
В то же время у популярных в России «китайцев» кузов защищен лучше. Например, Haval Jolion и F7 тульской сборки имеют гальваническую оцинковку основных кузовных панелей, кроме крыши, причем места сварки дополнительно обрабатывают цинковыми составами. У Haval F7x оцинкована и крыша.
У Chery Tiggo 7 Pro оцинкованы все основные панели, кроме крыши и пятой двери. У компактного Tiggo 4 Pro не оцинкованы капот, передние крылья, крыша, внутренние поверхности дверей и пятая дверь, а Omoda C5 защищена от ржавчины почти полностью – исключением в этом плане стали лишь внутренние верхние части дверей, крыша и подпол багажника.
Выпускавшийся в Белоруссии Geely Coolray первого поколения и относительно недавно вставший на белорусский конвейер BelGee X50 не имеют оцинковки на капоте, крыше, проеме и подполе багажника, но у рестайлинговой версии Coolray из Китая капот оцинкован. У Geely Monjaro, по данным источника, неплохо оцинкованы внешние панели и часть внутренних, но защита крышки багажника и его подпола все еще оставляют желать лучшего.
Наконец, Geely Monjaro, построенный на одной платформе с Volvo XC40, защищен от коррозии гораздо хуже шведского «родственника». Если «швед» имеет полную оцинковку кузова горячим методом, то «китаец» – только частичную гальваническую.
Ранее сообщалось, что один из главных недостатков современных китайских машин по сравнению с японскими или немецкими кроется в тонких настройках шасси. По мнению экспертов, китайцам пока не хватает опыта в этом, но распознать подобные нюансы могут только опытные водители, которым важен комфорт при управлении автомобилем.
Источник: 74.ru