УАЗ удивит россиян тремя долгожданными новинками
Ульяновский автозавод возобновит производство и продажи экспедиционных версий своих внедорожников в ближайшей перспективе. Об этом сообщает инсайдерский Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на источник на предприятии.
По его данным, пока речь идет о специальных оффроудных версиях «Хантера» и «Буханки», которые получат оранжевый цвет кузова, силовые бамперы, лебедку, защиту рулевых тяг, специальные шины Maxxis (ранее ставилась резина марки BF Goodrich) и блокировку дифференциала заднего моста. Утверждается, что все оборудование будет сертифицировано и не потребует никаких самостоятельных регистрационных действий.
«Аналогичная комплектация появится чуть позднее и в гамме УАЗ Патриот. На данный момент для него доступна только урезанная версия «Экспедиция Лайт», имеющая багажник на крыше и тягово-сцепное устройство», — пишет «Автопоток»
Напомним, прием заказов на экспедиционные версии внедорожников «Патриот» и «Хантер», а также фургона СГР («Буханка») был приостановлен еще в начале прошлого года. Тогда мы выяснили, что причиной этого стала остановка их производства из-за смены поставщиков.
«Это связано со сменой поставщиков некоторых позиций из списка оснащения, и, как следствие, необходимостью полноценного тестирования и настроек оборудования», — сообщали «Автоновостям дня» в московском филиале ООО «УАЗ».
Экспедиционный УАЗ «Хантер» был основан на комплектации «Хантер Классик» с блокировкой дифференциала заднего моста. Он тоже выпускался с внедорожными шинами BFGoodrich All-Terrain, багажником на крыше, защитой рулевых тяг, лебедкой, фаркопом, а также силовыми металлическими бамперами и порогами. Также его можно было узнать по откидному заднему борту вместо распашной двери и увеличенным задним колесным аркам.
Схожим набором доработок обладала и экспедиционная «Буханка», которая выпускалась в кузове фургон с двухрядной кабиной. В списке ее оборудования значились внедорожные шины BFGoodrich, мосты типа «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала, багажник на крыше, лестница на корме и максимальный опционал по части электроники.
Ранее УАЗ подробно рассказал о модернизации подвески своего флагманского внедорожника «Патриот». Речь шла, прежде всего, о новом переднем мосте улучшенной конструкции, привнесшем множество других приятных изменений.