УАЗ приостановил прием заказов на экспедиционные версии «Патриота», «Хантера» и «Буханки»
Ульяновский автозавод приостановил прием заказов на экспедиционные версии внедорожников «Патриот» и «Хантер», а также фургона СГР («Буханка»). Недоступность таких автомобилей заметили «Автоновости дня» в ходе регулярного мониторинга официального сайта УАЗа.
![УАЗ приостановил прием заказов на экспедиционные версии «Патриота», «Хантера» и «Буханки» УАЗ приостановил прием заказов на экспедиционные версии «Патриота», «Хантера» и «Буханки»](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2022/12/vnedorozhniki-uaz-e1672127280676-728x409.jpeg)
Причина отсутствия возможности заказать экспедиционных версий перечисленных моделей заключается в остановке их производства из-за смены поставщиков. Такую информацию предоставили в ответ на запрос «Автоновостей дня» в московском филиале ООО «УАЗ», отметив, что в перспективе выпуск исполнения «Экспедиция» будет возобновлен.
«В настоящее время указанная модификация действительно не выпускается. Это связано со сменой поставщиков некоторых позиций из списка оснащения, и, как следствие, необходимостью полноценного тестирования и настроек оборудования. В перспективе мы планируем вернуть «Экспедицию» в производственную программу», — сообщили изданию «Автоновости дня» в московском филиале ООО «УАЗ».
У дилеров автомобилей УАЗ с заводским экспедиционным оборудованием может практически не оставаться. В онлайн-витрине компании и на популярных классифайдах по состоянию на 20 марта в наличии не было обнаружено ни «Патриотов», ни «Буханок» в этой модификации, а единственный найденный экспедиционный «Хантер» оценивается официальным дилером в 1 656 500 рублей.
![УАЗ «Патриот» Экспедиционный УАЗ «Патриот» Экспедиционный](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2019/11/uaz-patriot-expedition-e1679302711739-728x409.jpg)
![УАЗ «Патриот» Экспедиционный УАЗ «Патриот» Экспедиционный](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2019/11/uaz-patriot-expedition-2-e1679302723582-728x410.jpg)
Напомним, УАЗ «Патриот» в версии «Экспедиция» по умолчанию оснащался кондиционером и медиасистемой с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией. От стандартного внедорожника его отличают шины BF Goodrich All-Terrain, багажник на крыше, лестница на задней двери, блокировка заднего дифференциала, тягово-сцепное устройство, защита порогов и дополнительный отопитель.
Цена на такие «Патриоты» 2022 г. в. составляла 2 125 000 рублей. Опционально для него предлагался пакет Off-road с электрической лебедкой и защитой рулевых тяг.
![УАЗ «Хантер» на Эльбрусе УАЗ «Хантер» на Эльбрусе](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2019/06/UAZ-Hanter-na-E%60lbruse-e1679302799181-728x409.jpg)
![УАЗ «Хантер» на Эльбрусе УАЗ «Хантер» на Эльбрусе](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2019/06/UAZ-Hanter-na-E%60lbruse1-e1679302820214-728x410.jpg)
![Экспедиционный УАЗ «Хантер» Экспедиционный УАЗ «Хантер»](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2019/05/E%60kspedicionnyy-UAZ-Hanter-e1679302833980-728x409.jpg)
Экспедиционный УАЗ «Хантер», который оценивался производителем в 1 685 000 рублей (за авто 2022 г.в.), основан на комплектации «Хантер Классик» с блокировкой дифференциала заднего моста. Он тоже выпускался с внедорожными шинами BFGoodrich All-Terrain, багажником на крыше, защитой рулевых тяг, лебедкой, фаркопом, а также силовыми металлическими бамперами и порогами. Также его можно было узнать по откидному заднему борту вместо распашной двери и увеличенным задним колесным аркам.
![УАЗ «Буханка» УАЗ "Буханка"](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2021/12/uaz-buhanka-e1640759886718-728x384.jpg)
Схожим набором доработок примечательна и экспедиционная «Буханка» 2022 г. в., которая при цене в 1 600 000 рублей выпускалась в кузове фургон с двухрядной кабиной. В списке ее оборудования значились внедорожные шины BFGoodrich, мосты типа «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала, багажник на крыше, лестница на корме и максимальный опционал по части электроники.
Ранее стало известно, что УАЗ вновь начал оснащать модели «Патриот», «Пикап» и «Профи» антиблокировочной системой тормозов (ABS), при этом на смену немецкой Bosch пришла китайская APG. На машины семейства СГР эта система может вернуться в ближайшей перспективе.