АвтоВАЗ модернизировал «Весту». Как изменилась флагманская «Лада» внутри
Внедрение вариатора в LADA Vesta потребовало доработки и модернизации в автомобиле 38 групп деталей и более 100 компонентов. Об этом на презентации новой версии рассказал корреспонденту «Газеты.Ru» директор по продуктам и программам «АвтоВАЗа» Олег Груненков.
«Это новый масляный картер с введением дополнительных точек крепления, применение вместо маховика приводного диска, введение дополнительных точек крепления для промопоры приводного вала, контроллер с новыми калибровками для данного силового агрегата. И, поскольку масса силового агрегата выросла, мы используем правую опору с тремя точками крепления и увеличенной площадкой», — перечислил Олег Груненков.
Кроме того, установка вариатора потребовала внедрения оригинального корпуса воздушного фильтра и другого крепления аккумулятора, а также изменения жгутов проводов, трубопроводов и брызговика двигателя.
Напомним, автомобили семейства LADA Vesta с новым силовым агрегатом (1,8-литровым 122-сильным двигателем Evo и вариатором) официально поступили в продажу в прошлый понедельник, 11 марта. Купить двухпедальную «Весту» теперь можно в любом типе кузова: от самого доступного по цене седана до самого дорогого кросс-универсала Vesta SW Cross, стоимость которого в «топе» превышает 2,1 млн рублей.
Ранее «Автоновости дня» писали о том, что, получив комплектации с автоматической коробкой передач, кросс-универсал LADA Vesta SW Cross стал полноправным конкурентом китайских кроссоверов. Так считает сам «АвтоВАЗ», разместивший модель на одном слайде с обновленным Geely Coolray, Chery Tiggo 4 Pro и Haval Jolion.