АвтоВАЗ готовит новую «Ладу», которую сможет купить любой желающий
«АвтоВАЗ» начал конвейерную сборку удлиненных седанов LADA Aura на заводе в Тольятти. В первую партию должно войти всего восемь автомобилей, но в дальнейшем объемы выпуска могут вырасти до нескольких тысяч машин в год, сообщает инсайдерский паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».
Официально информация о старте производства «Ауры» не подтверждена, но если она соответствует действительности, это можно назвать важным этапом перед запуском более массового производства долгожданной новинки.
Пока «растянутые» седаны выпускаются только с черным кузовом, белым кожаным салоном, премиальной мультимедийной системой и максимальным набором опций. Со временем ассортимент пополнит «упрощенная» версия для таксопарков и социальных служб, которая будет лишена топовой мультимедиа с портретно-ориентированным тачскрином, продвинутой акустики, кожаной отделки интерьера и других дорогостоящих опций.
Также предполагается, что у LADA Aura для такси не будет 122-сильного мотора 1.8 Evo и вариатора — их место займут «механика» и 106-сильный «атмосферник» объемом 1,6 литра. При этом срок, когда именно это произойдет, пока неизвестен.
Напомним, LADA Aura — это удлиненный седан на платформе Vesta, получивший увеличенную на 25 см колесную базу, улучшенную шумоизоляцию, выдвижной подлокотник сзади, отделанный натуральной кожей салон, топовую медиасистему LADA Enjoy Vision Pro с 10-дюймовым вертикальным сенсорным дисплеем и премиальную акустику. Впервые эту машину показали на выставке «Евразия – наш дом» в Сочи в июне прошлого года, а в январе нынешнего «АвтоВАЗ» привез ее на итоговую пресс-конференцию в Москву, где, в том числе, присутствовал и корреспондент «Автоновостей дня».
Массовое производство LADA Aura планируется начать в августе-сентябре 2024 года. Стало быть, в свободную продажу новинка должна выйти до конца осени-начала зимы, а продавать ее «АвтоВАЗ» будет не только по госзаказам, но и обычным частным покупателям.