У LADA Vesta появится новая экономичная версия, которая в разы сокращает затраты на заправку

АвтоВАЗ запустил испытания битопливной Lada Vesta. Она может ездить на газу

«АвтоВАЗ продолжает дорожные испытания «экономичной» версии LADA Vesta NG. На это косвенно намекнул инсайдерский паблик Avtograd News, выложив фото прототипа битопливного седана, замеченного на одной из парковок в Тольятти.

У LADA Vesta появится новая экономичная версия, которая в разы сокращает затраты на заправку
LADA Vesta. Фото АвтоВАЗ

Премьера новой LADA Vesta CNG должна состояться уже в ближайшее время. По предварительным данным, изменений по «технике» по сравнению с дорестайлингом не будет: автомобиль сохранит 16-клапанный 106-сильный «атмосферник» 1.6 в связке с пятиступенчатой «механикой», а в багажнике установят метановый баллон.

Запас хода дорестайлинговой LADA Vesta CNG после полной заправки превышал 1000 километров, а расходы ее владельца на топливо по сравнению с чисто бензиновой версией сокращались более чем втрое.

Каким в этом смысле будет обновленный седан, пока неясно. Его характеристики будут зависеть от калибровок двигателя, емкости газового баллона и методики измерений. Конкурентом такой «Весты» на российском рынке станет китайский седан BAIC U5 Plus, собираемый на калининградском заводе «Автотор».

Напомним, в зависимости от комплектации битопливный BAIC U5 Plus CNG оснащается одним 80-литровым или двумя 39,1-литровым баллонами со сжатым до 200 атмосфер метаном. Запас хода без дозаправки вырастает за счет этого примерно в 1,5 раза.

Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что в третьем квартале текущего года «АвтоВАЗ» начнет выпускать полнофункциональные версии LADA Vesta, которым будут возвращены все утраченные после ухода Renault опции. Вернутся, в частности, ESP, динамические линии разметки на изображении с камеры заднего вида, датчики слепых зон и многое другое.