Самый старый внедорожник УАЗ может навсегда уйти в историю. Завод не подтверждает
По данным сразу двух московских дилеров УАЗ, где недавно побывал корреспондент «Дрома», самый старый внедорожник Ульяновского автозавода — «Хантер» — 1 сентября может навсегда уйти в историю. На предприятии, впрочем, эти слухи не подтвердили, подчеркнув, что информация «не соответствует действительности».
«Модель находится в производстве, никаких решений о прекращении сборки не принималось, наоборот, автомобиль будет выпускаться, в том числе в виде спецверсий и с обновлениями, о чем мы обязательно сообщим позже», — заявили в пресс-службе УАЗа.
Об отсутствии планов по отказу от «Хантера» рассказал и собственный источник «Дрома» на заводе, по словам которого, модель действительно продолжит выпускаться и в сентябре.
Еще один источник объяснил ситуацию банальным недопониманием, которое могло случиться вследствие отказа дилеру в оформлении закупки «Хантеров» по текущему плану его производства. Из-за этого он мог посчитать, что производство автомобиля прекращено, отметил собеседник.
Читайте также:
Главный конструктор «ГАЗели» рассказал историю ее созданияЧто касается продаж «Хантеров» на российском рынке, то, судя по данным ГАИ, с января по июнь дилеры УАЗа и сам Ульяновский автозавод реализовали всего 261 машину. Из них 121 ушла в гаражи юридических лиц, остальные — частным покупателям. При этом только 57 автомобилей из озвученного количества были выпущены в 2024 году.
Цены УАЗ «Хантер» с учетом доставки до дилера сейчас стартуют от 1 510 000 рублей и достигают 1 820 000 рублей за версию «Экспедиция», вернувшуюся в продажу в марте этого года. Во всех комплектациях внедорожник оснащается 112-сильным бензиновым двигателем «ЗМЗ-40911», агрегатированным с пятиступенчатой «механикой» BAIC и подключаемым полным приводом функцией принудительной блокировки дифференциала.