УАЗ вернул в продажу две долгожданные модели. Известны цены

УАЗ возобновил в РФ продажи экспедиционных версий «Буханки» и «Хантера»

Компания УАЗ объявила о возобновлении производства и продаж в России экспедиционных версий моделей СГР («Буханка») и «Хантер». Автомобили с установленным на заводе дополнительным внедорожным оборудованием будут доступны для заказа с апреля, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе московского филиала ООО «УАЗ».

УАЗ вернул в продажу две долгожданные модели. Известны цены
УАЗ СГР («Буханка») экспедиционная. Фото Art Konovalov / Shutterstock.com

Возобновлению производства особых автомобилей СГР и «Хантер», созданных для покорения самого жесткого бездорожья, предшествовали многочисленные запросы со стороны корпоративных и частных клиентов, утверждает производитель.

«Неприхотливость и простота конструкции, помноженные на расширенный внедорожный потенциал, послужили залогом успешной эксплуатации обеих ульяновских модификаций в наиболее труднодоступных уголках страны и за ее пределами. А возможность значительно сократить затраты на дополнительное оснащение по сравнению с приобретением и установкой оффроудных опций по отдельности по-прежнему повышает привлекательность экспедиционных вариантов в глазах потенциальных покупателей», — отметили в пресс-службе УАЗа.

Экспедиционная УАЗ «Буханка»
Экспедиционная УАЗ «Буханка». Фото УАЗ

Исполнение «Экспедиция» традиционно предлагает внушительный арсенал вспомогательного оборудования. Силовые бамперы с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата защищают кузов от внешних факторов при преодолении препятствий. Аналогичной цели служит экспедиционный багажник с широкими опорами (в случае с УАЗ СГР – еще и лестницей), который позволяет перевозить массивные крупногабаритные грузы, а равно монтировать выдвижной тент (маркизу). Защита трубчатой конструкции предохраняет рулевые тяги от механических воздействий.

Лебедка электрического типа прошла все необходимые испытания на тяговое усилие и электросовместимость с обеими моделями. Продуманная компоновка агрегата не препятствует оптимальному охлаждению двигателя. Блокировка дифференциала заднего моста приумножает внедорожные качества автомобилей и активируется кнопкой в салоне. Тягово-сцепное устройство обеспечивает надежную фиксацию при буксировке прицепов. Шины Maxxis с усиленным стальным кордом и протектором повышенной износостойкости добавляют уверенности на бездорожье, демонстрируя высокую эффективность на слабых грунтах.

Перечисленный выше список экспедиционный УАЗ «Хантер» дополняет расширителями колесных арок, а также силовыми порогами, подготовленными для поднятия даже полностью загруженного автомобиля реечным домкратом. СГР «Экспедицию» легко опознать по выносному креплению для транспортировки запасного колеса. Обе модификации также имеют функцию подогрева передних сидений.

Экспедиционный УАЗ «Хантер»
Экспедиционный УАЗ «Хантер». Фото УАЗ

Все внедорожное оборудование, как и прежде, инсталлируется непосредственно на Ульяновском автозаводе и не требует дополнительных регистрационных действий.

По сложившейся традиции экспедиционные спецверсии будут выделяться ярким оранжевым цветом кузова. Модели первой партии предложат в эксклюзивной окраске металлик «Сочный апероль», которую впоследствии в базовой версии сменит аналогичный неметаллик. Кроме того, впервые станет доступным опциональное защитное покрытие «Раптор».

Цены на экспедиционные СГР и «Хантер» уже объявлены. «Буханка» в таком исполнении будет стоить минимум 1 690 000 рублей, а внедорожник «Хантер» — минимум 1 785 000 рублей.

Напомним, прием заказов на экспедиционные версии внедорожников «Патриот» и «Хантер», а также фургона СГР («Буханка») был приостановлен еще в начале прошлого года. Тогда «Автоновости дня» выяснили, что причиной этого стала остановка их производства из-за смены поставщиков.

Ранее УАЗ подробно рассказал о модернизации подвески своего флагманского внедорожника «Патриот». Речь шла, прежде всего, о новом переднем мосте улучшенной конструкции, привнесшем множество других приятных изменений.