Эксперт раскрыл россиянам реальные недостатки современных китайских автомобилей
Главные недостатки китайских автомобилей, о которых стоит помнить — это малый ресурс и небольшая мощность их турбомоторов, задержки при переключении передач не очень надежная подвеска, которая может потребовать ремонта уже на 30 тысячах километров пробега. Об этом рассказал «Газете.Ru» руководитель маркетплейса «ПЭК: MALL» Сергей Буров.
«Турбомотор может прийти в негодность уже через 150-250 тыс. км, в то время как атмосферные двигатели подлежат ремонту только через 300-400 тыс. км. Процедура ремонта турбокомпрессора или его замены — дорогостоящая», — предупредил Сергей Буров.
По его словам, мощностные характеристики моторов в некоторых китайских машинах не соответствуют их массе и ожидаемой динамике переключения скоростей. Чаще всего проблемы с переключением передач возникают у роботизированных трансмиссий, добавил эксперт.
«Сохраняются сложности с подвесками – на некоторых моделях они не предусмотрены для суровых российских дорог и могут прийти в негодность уже через 30-50 тыс. км», — указал Сергей Буров.
Еще одним характерным недостатком «китайцев» эксперт назвал плохую русификацию интерфейсов их мультимедийных систем. В основном это актуально для тех китайских машин, которые недавно вышли на российский рынок, заключил он.
Ранее «Автоновости дня» написали о самых неуспешных китайских автобрендах в России. Их продажи за несколько месяцев исчисляются десятками и сотнями единиц.